Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806607756
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01343 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659.004, А-737-4/03 ФБМИ.468344.008-03.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.06.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора 8 (42361) 4-50-47
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора.
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания до 31.12.2018 г.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Требования к участникам закупки – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель осуществляет предоплату за поставляемую продукцию в размере 50% от суммы договора, не позднее чем за пять месяцев до поставки продукции в соответствии с ведомостью поставки. Окончательный расчет осуществляется Покупателем в срок не позднее 30 дней с момента получения от Поставщика счета и уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П143 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01343 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659.004, А-737-4/03 ФБМИ.468344.008-03.
Начальная (максимальная) цена договора 15 437 007 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки По месту нахождения Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации
|
26.51.1 Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов |
Штука |
17 |
Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659 |
Документация
2018-06-08_09-42-08_ДоЗ_ЕП.docx (15.06.2018)
Техническое задание РПЗ 01343.pdf (15.06.2018)
Дог с протоколом РПЗ 01343.pdf (15.06.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Устройство и техническая эксплуатация агрегатов серии ГПА-25ДУ «Урал»Оказание услуг по повышению квалификации для работников по темам: «Погрузо-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам
на железнодорожном транспорте»; «Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте необщего пользования»; «Повышение
квалификации работников железнодорожного транспорта необщего пользования, ответственных за погрузку, размещение и крепление грузов
в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов»Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Жидкость для гидравлической системыПоставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Масло для трущихся деталейЛот № 175 «На право заключения договора поставки фильтров для нужд ПАО ВМТП»Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап. Сухой док и достроечные набережные. Устройство площадки МТО ООО «ССК «Звезда» с размещением складов», согласно Технического задания 279/18-ЗП