Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-06-2018

1618-2018-01343 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659.004, А-737-4/03 ФБМИ.468344.008-03. (#34387837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 15 437 007 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806607756
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1618-2018-01343 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659.004, А-737-4/03 ФБМИ.468344.008-03.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" ИМ. Н.И.САЗЫКИНА"
ИНН 2501002394
КПП 250101001
ОГРН 1022500510350
Фактический адрес заказчика 692335, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г АРСЕНЬЕВ, ПЛ ЛЕНИНА, дом 5
Почтовый адрес заказчика 692335, Приморский край, г Арсеньев, пл Ленина, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савенкова Елена Александровна
Электронная почта организатора e.savenkova@aacprogress.ru
Контакный телефон организатора 8 (42361) 4-50-47

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2018 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания до 31.12.2018 г.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии проектом договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель осуществляет предоплату за поставляемую продукцию в размере 50% от суммы договора, не позднее чем за пять месяцев до поставки продукции в соответствии с ведомостью поставки. Окончательный расчет осуществляется Покупателем в срок не позднее 30 дней с момента получения от Поставщика счета и уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Организатор закупки ПАО ААК "ПРОГРЕСС"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180287424
Номер позиции в плане закупок П143

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1618-2018-01343 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659.004, А-737-4/03 ФБМИ.468344.008-03.
Начальная (максимальная) цена договора 15 437 007 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки По месту нахождения Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации 26.51.1 Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов Штука 17 Поставка изделий А-737Д/03 ФБМИ.461531.006-19.03, А-737-6/15 ФБМИ.468347.027-15, А-737-2 ФБМИ.464659

Документация

2018-06-08_09-42-08_ДоЗ_ЕП.docx (15.06.2018)
Техническое задание РПЗ 01343.pdf (15.06.2018)
Дог с протоколом РПЗ 01343.pdf (15.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по программе «Устройство и техническая эксплуатация агрегатов серии ГПА-25ДУ «Урал»
Оказание услуг по повышению квалификации для работников по темам: «Погрузо-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте»; «Обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте необщего пользования»; «Повышение квалификации работников железнодорожного транспорта необщего пользования, ответственных за погрузку, размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов»
Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Жидкость для гидравлической системы
Поставка товара для нужд ООО "Газпром добыча Надым". Масло для трущихся деталей
Лот № 175 «На право заключения договора поставки фильтров для нужд ПАО ВМТП»
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ по объекту: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап. Сухой док и достроечные набережные. Устройство площадки МТО ООО «ССК «Звезда» с размещением складов», согласно Технического задания 279/18-ЗП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.