Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2018

Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» (#35189453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 4 224 089 рублей
Организатор тендера: АО ДВЗ "Звезда"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2467169"
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806797539
Форма торговой процедуры :
Открытая форма
Организатор:
Акционерное Общество "Дальневосточный Завод "Звезда", Россия, 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Лебедева д.1
Контактное лицо:
Русакова Елена Вадимовна
Начальник отдела конкурсных процедур
Общее наименование закупки:
Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года»
Дата публикации:
08.08.2018 03:07
Лоты:
Лот №1
Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №310/18-ЗП)
ОКПД2: [33.20.50.000] Услуги по монтажу электрического оборудования
1 УСЛ ЕД
4 224 089,45 руб. Идёт приём заявок
Общая цена:
4 224 089,45 руб.
Документация по закупкам:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по закупкам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806797539
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №310/18-ЗП)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2467169-1" (Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Предмет договора (ОКПД2):
[33.20.50.000] Услуги по монтажу электрического оборудования
Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №310/18-ЗП)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Монтаж промышленных машин и оборудования
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 УСЛ ЕД
Начальная (максимальная) цена договора: 4 224 089,45 руб. (в том числе НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Номер позиции плана: 332
Регистрационный номер плана: 2170257197
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Приморский край
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
согласно п.2.1 Технического задания (Блок 7 документации о закупке №310/18-ЗП)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата публикации:
08.08.2018 03:07
Дата окончания приема заявок:
22.08.2018 10:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 24.09.2018 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
08.10.2018 10:00
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора, согласно раздела 17 «Банковские гарантии и страхование» Договора - В целях получения Авансового платежа согласно условиям настоящего Договора Исполнитель обязуется предоставить Заказчику безотзывную Банковскую гарантию, обеспечивающую возврат Авансового платежа, предусмотренного п. 8.6.1. настоящего Договора. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Банковская гарантия предоставляется в размере 30% от начальной максимальной цены Договора, в сумме: 1 267 226,84 рублей (НДС не облагается).
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки:
Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения конкурентной процедуры закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По Истечению срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры



Документы

Документация о закупке №310-18-ЗП.docx
Приложение 1 Блок 3 - Инструкция для Участника закупки.docx
Приложение 2 Блок 4 - Образцы форм документов (работы).docx
Приложение 3 Блок 5 - Образец оформления конвертов.docx
Приложение 4 Блок 6 - Проект Договора.docx
Приложение 5 Блок 7 - Техническое задание.docx
Приложение 6 Блок 8 - Требования для прохождения аккредитации.docx
Приложения к договору.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия из керамики
Оксид лития в порошке 97%
Поставка запасных частей сгустителя Ц-50
Лом черных металлов: 3А - 100 тн. 5А - 200 тн. 12А - 50 тн. 16А - 10 тн.
ПАО "АСЗ" организует реализацию лома цветных металлов: Стружка латунная в количестве 1,000 тн. Стружка бронзовая в количестве 1,000 тн. Стружка нерж. стали в коичестве 1,000 тн. Лом алюминия в количестве 2,000 тн. Лом латуни в количестве 0,200 тн. Лом меди в количестве 0,120 тн. Изгарь цинка в количестве 2,000 тн. Лом нерж. стали в количестве 1,000 тн.
Приобретение запасных частей для автомобиля Урал-4320

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.