Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009219000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту секционных ворот |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.04.2019 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2019 - 04.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту секционных ворот | 33.12.15.000 | Условная штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны оказываться в строгом соответствии со СНиП, ГОСТ, ТУ, правилами техники безопасности, правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, технической документацией, иными нормативными правовыми актами, правилами внутреннего распорядка в организации и указаниями Заказчика. Услуги должны оказываться с применением новых, современных, экологически безопасных материалов, запасных частей, оборудования. Используемые при оказании услуг материалы, изделия должны быть новыми, пригодными к использованию, экологически безопасными, их качество должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, техническим регламентам, стандартам и иными документами, предусмотренных законодательством РФ о техническом регулировании, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такие материалы, изделия и оборудование подлежат обязательной сертификации или декларированию, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. Копии таких сертификатов и других документов должны быть предоставлены Заказчику до начала производства работ, предусматривающих использование соответствующих материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, изделий, конструкций, за сохранность всех поставленных для реализации договора товаров, материалов. Материалы, используемые Исполнителем, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к ним в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости и возможности использования при оказании услуг. Все оказываемые услуги и применяемые Исполнителем материалы должны соответствовать нормам и правилам, установленными правовыми актами Российской Федерации для такого рода и вида услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг в срок не более 30 дней со дня подписания акта оказанных услуг Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от Н(М)ЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Услуги должны оказываться квалифицированными специалистами с применением новых современных технологий. Гарантийный срок на оказанные услуги, в том числе и на установленные детали, запасные части и оборудование, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта оказанных услуг Заказчиком. В случае обнаружения недостатков в оказанных услугах или в установленных деталях, запасных частях и оборудовании в период гарантийного срока, заказчик письмом, с использованием факсимильной связи или электронной почты уведомляет исполнителя о выявленных недостатках в течение 3 календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае недобросовестного предоставления услуг, обнаружения брака при приемке предоставленных услуг, Исполнитель обязан за свой счет исправить замечания и заменить некачественные комплектующие в течении текущего рабочего дня. Расходы по последующей установке товара несет Исполнитель. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны оказываться по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или электронной почте, в течение 5 рабочих дней с даты подачи Заказчиком заявки. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчётом, полученным по факсу или электронной почте. Срок действия гражданско-правого договора – с даты его заключения по 31 декабря 2019 года. Места оказания услуг: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Западная 12. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение № 1 к запросу цен.doc |