Организатор размещения заказа: ООО "Ратимир"
Предмет закупки: Подробная информация о предмете закупки размещена на вкладке "Товары" и в прикрепленном файле на вкладке "Файлы".
Адрес доставки товара: г. Владивосток, ул. 3-я Шоссейная, 21.
Срок и порядок оплаты поставки товара: Аванс не более 20% от общей суммы договора. Окончательный расчет не менее 25% после подписания сторонами Акта приёма передачи оборудования/Акта ввода в эксплуатацию.
Сроки поставки: до 31 декабря 2019 года. Чем раньше срок поставки, тем больше шансов у Вашего предложения стать лучшим. Указывайте, пожалуйста, актуальный срок поставки на вкладке "Анкета участника" и в ТКП.
Последовательность подачи предложения:
1). Заполнить вкладку "Анкета участника" (обязательно!)
2). Прикрепить ТКП и список документов согласно требовниям к участникам на вкладке "Файлы" (обязательно!)
3). Указать цену на вкладке "Товары"
3.1). Обязательно указать полную стоимость поставки оборудования, в разрезе цены оборудования, стоимости доставки, налоговых и таможенных сборов, стоимости монтажных и пуско-наладочных работ, сопутствующих затрат!
3.2). Процедура проводится в рублях. Если Ваши цены привязаны к другой валюте - укажите её курс на определенную дату во вкладке "Анкета поставщика". Впоследствии, при заключении договора покупатель вернется к Вашим валютным ценам. Подавайте, пожалуйста, предложение только в рублях!
Обратите внимание на Дату и время перевода на согласование! Время московское!
Обратите внимание на требование к участникам по предоставлению документов - список документов находится на вкладке "Файлы".
Контакты:
По вопросам, касающимся предмета и условий закупки обращайтесь, пожалуйста, к контактному лицу Заказчика (просьба учитывать разницу во времени, +7 мск): Верчик Михаил Александрович, Руководитель групы МТО, Тел: +7 (423) 202-52-70, доб. 1910, Тел.сот: +7-908-995-94-82, verchik.m@ratimir.ru
По вопросам подачи предложения на ЭТП Tender.Pro обращайтесь, пожалуйста, в круглосуточную службу поддержки по тел.: +7 (495) 215-14-38, электронная почта: client@tender.pro. Также рекомендуем пользоваться справочной системой http://help.tender.pro/uchastnikam.html
Внимание! Будьте корректны при ответах на вопросы «Анкеты участника», так как по совокупности этих объективных данных, Заказчик будет определять потенциального Победителя.
Выбор Победителя будет сделан специалистами Заказчика после оценки технических и качественных характеристик, а также налоговых, судебных и прочих рисков. После выбора Победителя всем участникам будет отправлено соответствующее уведомление с результатами.
Если Вас объявят победителем, то не ждите, когда Заказчик свяжется сами - проявляйте инициативу и выходите не связь с Заказчиком сами, это ускорит процесс проведения сделки.
Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное неопределенному кругу лиц, выступить с предложениями по закупочной процедуре.
Процедура конкурентного отбора или ценового отбора не является конкурсом либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447449 части первой Гражданского кодекса Российской
Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 10571061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение
конкурентного отбора или ценового отбора не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным
участником.
|
Макс цена |
|
|
Машина мойки перекладин для копчения Eberhardt (или аналог). Предназначена для мойки реек после копчения. (согласно ТЗ) Спецификация. Габаритные размеры 1600х850х1100 Длительность цикла мойки 30 мин. Количество реек за один цикл 300 Эл.подключение 220В 50Гц, 9кВт Материал машины Нержавеющая сталь Устойчивость к моющим средствам, PH 2-10 |
1 |
шт |