Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0220100003919000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка расходных материалов к офисному оборудованию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Ответственное должностное лицо Плаксин Александр Николаевич
Телефон: 8-423-220 76 30
Факс: 8-423-220 76 30
Электронная почта: torg@ro25.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 15:59:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников закупки Электронная площадка «РТС-Тендер». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Поданная заявка должна соответствовать типовой форме, утверждённой Правительством РФ – см. приложение.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 47 300 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, предусмотренных во внутриведомственной бюджетной росписи расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств
Номер организации заказчика 02201000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара – пять рабочих дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный для устройства с производительностью от 30 000 страниц/месяц до 100 000 страниц/месяц
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 47 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
47 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и документация.doc (Извещение и документация 308 Кб)проект ГК.docx (проект ГК 54.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ассенизации ЖБОТехническое обслуживание лифтовТехническое обслуживание системы вентиляцииПоставка расходных материалов к офисному оборудованиюВыполнение работ по ремонту и установке новых остановочных пунктов в пгт Славянка Хасанского района Приморского краяВыполнение работ по изготовлению бланков временных свидетельств, подтверждающих оформление полиса обязательного медицинского страхования