Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43524660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 21 004 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300018319000217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Солкан Любовь Владимировна
Телефон: 8-42352-25054
Факс: 8-42352-21960
Электронная почта: Kulinokav.asmr@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение и исполнение контракта:Начальник Муниципального казённого учреждения «Административно-хозяйственное многофункциональное управление Спасского муниципального района» Захарченко Лилия Александровна; Ответственный за размещение, работник контрактной службы: Ведущий специалист 3 разряда отдела по закупкам администрации Спасского муниципального района Солкан Любовь Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2019 в 14:42:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (с учётом положений ч. 50 ст. 112 Закона № 44-ФЗ) и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно части 8.1 статьи 66 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 004 Российский рубль
Источник финансирования районный бюджет Спасского муниципального района
Номер организации заказчика 03203000414
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В один этап; С даты заключения муниципального контракта в течение 10 дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в закупке в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905073000063 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 21 004 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • канцелярия хозу .docx (канцелярия хозу 138.62 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ канцелярия хозу (ИЗВЕЩЕНИЕ канцелярия хозу .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка медицинского кислорода
    Поставка автозапчастей для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, а также автошин, аккумуляторов (АКБ) на первое полугодие 2020 года
    Сок из фруктов и (или) овощей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и восстановлению вышедшего из строя оборудования и запасных частей системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре.
    Оказание услуг по обучению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.