Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-02-2020

Закупка аэрологических материалов на первое полугодие 2020 года (#44909993)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 1 686 766 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011320000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Закупка аэрологических материалов на первое полугодие 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРДОВЦЕВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МОРДОВЦЕВА, 3
Ответственное должностное лицо Юшина Ольга Николаевна
Телефон: 7-904-6279902
Электронная почта: fin_pugms@mail.ru
Дополнительная информация: Персональные контактные данные лица, ответственного за заключение и исполнение контракта: Юшина Ольга Николаевна +7 (904) 6279902 yushina-on@meteoprim.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 14:17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении, до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 686 766 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000113
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен и передан Заказчику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 867 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии , выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810205072000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Едкий натр (натр едкий технический- ТР)
Количество: 976 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 371 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.25.111 (Гидроксид натрия (сода каустическая))

Наименование товара, работы, услуги: Пластифицированная радиозондовая оболочка 500 гр.
Количество: 502 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 905 Российский рубль
Стоимость: 956 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.20.112 (Изделия из резиновых смесей)

Наименование товара, работы, услуги: Ферросилиций ФС-75
Количество: 1009 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 358 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.12.110 (Ферросилиций)


Всего на сумму: 1 686 766 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 81.06 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 20.5 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 21.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому сопровождению с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование эксплуатируемой ГИС «Управление программными и непрограммными мероприятиями»
    Осуществление дорожной деятельности (ремонт) на автомобильной дороге регионального значения Осиновка - Рудная Пристань км 134+400 – км 136+800 на территории Приморского края в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
    Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов ГРБС с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на их использование ("Свод-СМАРТ", "Бюджет- СМАРТ Про", "Администратор-Д", "РСУ ГМП", "Госзадание-СМАРТ", "ПФХД-СМАРТ", "Сервис авторизации", "Региональный перечень-СМАРТ")
    Творог с массовой долей жира не менее 9% - в рамках ГОЗ
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание сторожевых услуг 1 полугодие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.