Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-04-2020

Запрос цены. Поставка аккумуляторов для транспортных средств (#46181635)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000081 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000081

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка аккумуляторов для транспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аккумуляторная батарея стартерная 27.20.21.000 Штука 60
Аккумулятор SONNENSCHEIN (Зонненшайн) А512/30.0 G6 или эквивалент 27.20.22.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или счета и УПД не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на товар составляет 24 месяца со дня подписания товарной накладной или УПД Заказчиком. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утверждёнными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки и в полном соответствии с заданием, утвержденным Заказчиком. Факт получения заявки Поставщиком подтверждается номером входящего документа Поставщика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 5 штук. Срок действия контракта (возможность подачи заявки) – с даты его заключения по 31.12.2020 г. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности поставщика входят погрузка/выгрузка товара в месте, указанном Заказчиком. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Западная, 12, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Кожный антисептик
Запрос цены. Поставка бытовой техники
Запрос цены. Поставку медицинских изделий – кассет для дигитайзера
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Тоцилизумаб)
Запрос цены. Поставка рабочей формы сотрудников подразделения скорой медицинской помощи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.