Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009220000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка аккумуляторов для транспортных средств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аккумуляторная батарея стартерная | 27.20.21.000 | Штука | 60 |
Аккумулятор SONNENSCHEIN (Зонненшайн) А512/30.0 G6 или эквивалент | 27.20.22.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или счета и УПД не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на товар составляет 24 месяца со дня подписания товарной накладной или УПД Заказчиком. Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утверждёнными на данный вид товара. Поставщик гарантирует, что товар не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией или функционированием, при штатном использовании товара. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки и в полном соответствии с заданием, утвержденным Заказчиком. Факт получения заявки Поставщиком подтверждается номером входящего документа Поставщика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 5 штук. Срок действия контракта (возможность подачи заявки) – с даты его заключения по 31.12.2020 г. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности поставщика входят погрузка/выгрузка товара в месте, указанном Заказчиком. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Западная, 12, на склад. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение № 1 к запросу цен.docx |