Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-06-2020

Поставка оснастки для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13” (#47185191)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Организатор тендера: ОАО "ИПК "ДАЛЬПРЕСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009215669
Общее наименование закупки:
Поставка оснастки для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-07-80
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок

Поставка оснастки для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
4 ШТ 2 658,30 EUR
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
05.06.2020 02:53
Дата и время начала приема заявок:
05.06.2020 02:53
Дата и время окончания приема заявок:
18.06.2020 08:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 18.06.2020 08:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
18.06.2020 08:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 18.06.2020 08:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
19.06.2020 09:00
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка оснастки для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2679504-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190388552
Номер позиции плана
124
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[28.99.40.110] Комплектующие (запасные части) печатного оборудования, не имеющие самостоятельных группировок
Наименование предмета договора (лота):
Поставка оснастки для флексографской печатной машины Mark Andy P3 13”
Количество: 4
Единицы измерения: ШТ
Цена: 2 658,30 EUR (без НДС)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Поставщика. Поставщик передает Товар Перевозчику, уполномоченному Покупателем, на основании скана доверенности, выданной Покупателем в простой письменной форме (по требованию Поставщика возможен досыл оригинала).
Доставка Товара от склада Поставщика до склада Покупателя осуществляется силами и за счёт Покупателя.
Условия поставки:
Условия поставки согласно проекту договора.
После заключения договора Поставщик обязан предоставить Покупателю чертежи товара на согласование.
Срок поставки:
в течение 60 рабочих дней с момента внесения Покупателем предоплаты в размере 30%.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата товара производится в Российских рублях по курсу Евро, установленному Центральным Банком РФ на день оплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на следующих условиях:
- предоплата 30% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
- 30% в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности к отгрузке со склада Поставщика;
- 40% в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара на склад Покупателя и подписания ТТН/УПД.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

Документация.doc
лист согласования документации.pdf
Проект договора.doc
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электродвигатель А355МА10 У3 380В,110 кВт.,600 об.мин. IM1001
Закупка песка из отсевов щебня фр. 0-5 (Сатка) - 4863 тн.
Поставка молока и молочной продукции
Поставка продуктов (бакалея)
Фрезы червячные, согласно извещения во вкладке "Закупочная документация"
Выполнение общестроительных работ по текущему ремонту помещений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.