Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2020

Поставка картриджей в целях ремонта в рамках ГОЗ (#47903776)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 2 365 295 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820100000420000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Название тендера Поставка картриджей в целях ремонта в рамках ГОЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Томаев Александр Сергеевич
Телефон: 7-423-2490168
Электронная почта: fkupk@yandex.ru
Дополнительная информация: работник контрактной службы, ответственный за подготовку описания объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Вишневский Олег Валерьевич, контактный телефон: (423) 249-00-90

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2020 в 10:49:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2020
Дополнительная информация Закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа (для нужд обороны страны и безопасности государства). Головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее – ГОЗ) может являться только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 365 295 Российский рубль
Номер организации заказчика 08201000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 652 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном пунктом 2.2 статьи 2 части 2 настоящей документации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и «Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 . Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки в случае предоставления обеспечения заявки на участие в электронной процедуре в виде банковской гарантии одновременно с подачей заявки на участие в электронной процедуре направляет оператору электронной площадки посредством аппаратно-программного комплекса электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий, предусмотренного частью 8 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 236 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по Приморскому краю (ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Приморскому краю») ИНН: 2540183306 / КПП: 254001001 Расчетный счет: 40302810200001000002 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г.ВЛАДИВОСТОК БИК: 040507001 Лицевой счет: 05201А71980 в УФК по Приморскому краю Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по аукциону № [указать номер извещения о данном аукционе] В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и «Дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 . Срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 750 Российский рубль
Стоимость: 11 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: картридж
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 847 Российский рубль
Стоимость: 24 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: набор картриджей
Количество: 6 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 41 908 Российский рубль
Стоимость: 251 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 081 Российский рубль
Стоимость: 1 083 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 976 Российский рубль
Стоимость: 995 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 2 365 295 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2020-07-23 - 20000000 - пг2020-291 - поставка картриджей и комплектующих (ЭА, ГОЗ, 126н).zip (2020-07-23 - 20000000 - пг2020-291 - поставка картриджей и комплектующих (ЭА, ГОЗ, 126н) 122.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 2020-07-23 - 20000000 - пг2020-291 - поставка картриджей и комплектующих (ЭА, ГОЗ, 126н) (2020-07-23 - 20000000 - пг2020-291 - поставка картриджей и комплектующих (ЭА, ГОЗ, 126н).zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антигистаминных лекарственных препаратов, антикоагулянтов и гемостатиков
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка реактивов для проведения лабораторных исследований
    Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" на 2021-2020 года
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления (Сахалинская область)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления (Сахалинская область)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.