Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-01-2021

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту кофемашин (#51116604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009221000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009221000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту кофемашин

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

7-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 02.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту кофемашин 33.12.19.000 Условная штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

При оказании услуг исполнитель обязан соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка, действующего в организации Заказчика. Работы и услуги должны выполняться в соответствии с требованиями технологических процедур и в последовательности, установленных для них производителем оборудования. Уровень сервиса должен быть не ниже уровня, установленного требованиями производителей оборудования к официальному сервисному партнёру. Исполнитель должен использовать в ходе оказания услуг новые материалы и запасные части, их качество должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, требованиям пожарной безопасности, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если материалы и запасные части подлежат обязательной сертификации или декларированию. При оказании услуг Исполнителем должны использоваться материалы и запасные части, рекомендованные заводами-изготовителями ремонтируемой и (или) обслуживаемой техники. Услуги должны оказываться квалифицированным персоналом с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности. Услуги должны оказываться согласно правилам и рекомендациям инструкции по эксплуатации кофемашин.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания услуг, заказанных Заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг или счета и УПД в срок не более 30 дней со дня подписания Заказчиком акта оказанных услуг или УПД. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении запроса котировок. Не заказанные услуги не принимаются и не оплачиваются.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные Исполнителем услуги составляет 6 месяцев (или до выработки ресурса запасной части (расходного материала), установленного производителем оборудования) на установленную запасную часть (расходный материал) гарантия составляет – не менее 6 месяцев со дня подписания Акта оказанных услуг Заказчиком. В случае обнаружения дефектов в оказанных Услугах в период гарантийного срока, Заказчик письмом, в том числе полученным по факсу или по электронной почте, уведомляет Исполнителя о выявленных дефектах в течение 3 (трех) дней с момента их выявления с подробным изложением всех дефектов. Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки и дефекты в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письма своими силами и за счет собственных средств. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков. Исполнитель гарантирует качество, актуальность и своевременность оказываемых услуг. В случае обнаружения Заказчиком недостатков в оказываемых услугах Исполнитель обязуется устранить такие недостатки в кратчайшие сроки до начала оказания услуг или во время их оказания. Исполнитель должен гарантировать, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных и в период гарантийного срока. Все расходные материалы, запасные части, используемые в процессе оказания услуг, должны быть новыми ранее не использованными (все составные части товара, используемого для оказания услуг, должны быть новыми), не восстановленными и не содержать восстановленных элементов, не должны иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном их использовании, должны быть произведены при соблюдении требований нормативных документов (технических условий, государственных, отраслевых стандартов) в условиях их серийного производства (сборка заводская). Запрещается использовать для оказания услуг запасные части (расходный материал) с истекшим сроком годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает услуги по обслуживанию, по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте. Исполнитель приступает к оказанию услуг в день получения заявки Заказчика. Срок оказания услуг не более 5-и рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком. Доставку товара до места ремонта осуществляет Исполнитель. Максимальное количество заявок в месяц – не более 5. Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Срок действия контракта: с даты его заключения по 31 декабря 2021 г. Места оказания услуг: Местонахождение кофемашин: г. Владивосток, ул. Светланская, 22; г. Владивосток, ул. Алеутская, 16; г. Владивосток, ул. Бородинская, 12. Услуги по обслуживанию и ремонту кофемашин оказываются в местах нахождения кофемашин, либо по месту нахождения Исполнителя.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата (Дексаметазон)
Запрос цены. Комплекс услуг по дератизации и дезинсекции
Запрос цены. Поставка ходунков-роллаторов
Запрос цены. Поставка тростей белых опорных регулируемых по высоте с устройством противоскольжения
Запрос цены. Поставка ходунков с подмышечной опорой
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту оперативно-служебных легковых автомобилей ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю в рамках государственного оборонного заказа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.