Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300061222000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера поставка картриджей для принтеров и МФУ для нужд муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственного управления» и отдела охраны труда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692864, Приморский край, Партизанск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Стригуненко Александр Павлович
Телефон: 8-42363-67533
Факс: 8-42363-67533
Электронная почта: mu_ahu@partizansk.org
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2022 14:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692864, Приморский край, г. Партизанск, ул. Садовая, 1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
9 |
3114.67 |
28032.03 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
11 |
3114.67 |
34261.37 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
2746.67 |
2746.67 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1153 |
1153 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1153 |
1153 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
963 |
963 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1163 |
1163 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1216.33 |
1216.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1314.67 |
1314.67 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1314.67 |
1314.67 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1116.33 |
1116.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
6 |
2893 |
17358 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
2675 |
2675 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
1473.33 |
2946.66 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1980 |
1980 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
2023.33 |
2023.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1306.33 |
1306.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
2713.33 |
2713.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1716.33 |
1716.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
993 |
993 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1316.33 |
1316.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1516.33 |
1516.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1516.33 |
1516.33 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
1813 |
1813 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
3513.33 |
7026.66 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
5336.67 |
5336.67 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
2 |
4400 |
8800 |
Оборудование офисное и его части |
|
Штука |
1 |
9423.33 |
9423.33 |
Итого: 144894.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7244.735 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК 1..xlsx
Проект контракта.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцевПоставка продуктов питания (рис) для нужд ГБУЗ "КПБ № 2"Поставка лабораторной посуды для ННЦМБ ДВО РАНПипетка с ручным заполнением, пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K3EDTA, наконечник пипетки, пробирка центрифужная ИВДПриобретение жилого помещения (благоустроенная квартира в МКД) на вторичном рынке для переселения граждан, проживающих по адресу ж.-д. ст. Варфоломеевка, ул. Школьная, д. 12 по муниципальной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Яковлевского муниципального района» на 2019-2025 годы».Поставка расходных медицинских изделий, материалов