Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2022

Поставка трубной системы для котла (#66510234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 4 562 000 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211847465
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка трубной системы для котла
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМТЕПЛОЭНЕРГО"
ИНН 2536112729
КПП 253801001
ОГРН 1022501284970
Фактический адрес заказчика 690089, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ,ГОРОД ВЛАДИВОСТОК,УЛИЦА ГЕРОЕВ ВАРЯГА, дом 12
Почтовый адрес заказчика 690089, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, ул Героев Варяга, дом 12

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Батраков М. П.
Электронная почта организатора vld_zakupki@primtep.ru
Контакный телефон организатора +8 (423) 2303145

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2022 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Владивосток, ул.Героев Варяга, д.12, каб.417
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.11.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.11.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.11.2022
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится в соответствии с регламентом торговой площадки. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона";5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.11.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Владивосток, ул.Героев Варяга, д.12, каб.417
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.11.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2022 по 23.11.2022
Место предоставления г.Владивосток, ул.Героев Варяга, д.12, каб.417
Порядок предоставления тендерной документации По запросу участника без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210562974
Номер позиции в плане закупок П51

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка трубной системы для котла
Начальная (максимальная) цена договора 4 562 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Арсеньев ул, Таежная, 35

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.30.12.113 Оборудование котельное 25.30 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления Комплект 3

Документация

Документация ЭА СМП (15.11.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (дрожжи, крахмал, масло растительное, макароны, мука, конфеты шоколадные ,джем) на 1 квартал 20223 года
Оказание услуг по сопровождению протоколов взаимодействия между системой оплаты входных билетов «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАН и интернет платформой в составе действующей Платежно-Пропускной системы (ППС) (Система оплаты входных билетов – СОВ)
Поставка запасных частей для системы оплаты входных билетов для нужд «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАН
Оказание услуг по аренде транспортного средства – грузового автомобиля
Поставка технического хлористого натрия (соли технической)
Поставка спецодежды, спецобуви и других СИЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.