Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000150 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем электроснабжения и освещения административных зданий Управления Федерального казначейства по Амурской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Благовещенск, ул. Амурская 145 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ищук Лариса Владимировна |
Адрес электронной почты |
ischuklvl@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
8-4162-494698 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.04.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем электроснабжения и освещения административных зданий Управления Федерального казначейства по Амурской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по техническому обслуживанию систем электроснабжения и освещения административных зданий Управления Федерального казначейства по Амурской области | 33.14.11.000 | Квартал | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При оказании услуг электротехнический персонал должен иметь действующие документы (удостоверения) в соответствии с группой по электробезопасности не ниже III (третьей) (Основание: приказ Минэнерго РФ от 13.01.2003 №6). «Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей». |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системы в сфере закупок Акта приема-передачи оказанных услуг, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Контракта, в безналичной форме, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным в разделе 17 настоящего Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 (три) месяца, с даты подписания сторонами акта приема – передачи выполненных работ/оказанных услуг. В течение гарантийного срока все выявленные или возникшие в ходе эксплуатации электрооборудования неисправности должны устраняться Подрядчиком. В случае обнаружения недостатков и дефектов выполненных работ, вызванных нарушением технологии или применением некачественных материалов, Подрядчик производит устранение вышеуказанных нарушений в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика и/или Получателя в месте нахождения оборудования, без дополнительных расходов со стороны Заказчика или Получателя, если не докажет, что выявленные недостатки являются следствием нормального износа объекта или его частей, либо действий Получателя с нарушением соответствующих норм, порядка и правил содержания, ремонта и эксплуатации объекта. В случае если сотрудниками, предоставленными Подрядчиком, будет нарушена гарантия на оборудование Получателя, то Подрядчик осуществляет ремонт неисправного оборудования за свой счет. Все расходы, связанные с восстановлением в полном объеме (в том числе по сроку действия) имевшихся гарантийных обязательств на оборудование с нарушенной гарантией, Подрядчик несет в полном объеме. В указанном случае время восстановления работоспособности отказавшего оборудования, в том числе путем замены на аналогичное по функциональным характеристикам устройство не должно превышать сроков, указанных в требованиях. Срок гарантийного обязательства продлевается на время устранения недостатков Подрядчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В случае аварийной ситуации производится её локализация в минимальные сроки с доведением информации о создавшейся ситуации Получателю и Заказчику, и при необходимости в электросетевую организацию. В ходе выполнения работ должны применяться безопасные и эффективные методы, с соблюдением необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по охране окружающей среды. Работы должны выполнятся с использованием изделий, инвентаря, инструментов, расходных материалов и оборудования (далее – материалы) Подрядчика, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. В случае выявления необходимости замены оборудования (частей обслуживаемого оборудования), не указанных в Таблице 2 настоящего Технического задания, такая замена производится Подрядчиком с применением оборудования (запасных частей) приобретенных за счет Заказчика. Подрядчик при выполнении работ должен использовать материалы, которые соответствуют по своим техническим, функциональным и качественным характеристикам санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеют сертификаты соответствия, сертификаты пожарной безопасности. Инструменты, оборудование, изделия и инвентарь, применяемые при выполнении работ, должны быть использованы в соответствии с технологиями выполнения различных видов работ. Используемые при выполнении работ материалы должны быть новыми, не ранее 2022 года. Все комплектующие, запасные части и расходные материалы для проведения технического обслуживания должны быть совместимы с обслуживаемым оборудованием. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки (ТЗ ТО систем электроснабжения).docx |
|
Форма запроса.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1761512 |