Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300058124000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЖАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера запасные части и комплектующие для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПОЖАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Приморский край, Пожарский р-н, Лучегорск пгт, МКР 7-Й, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Приморский край, Пожарский р-н, Лучегорск пгт, МКР 7-Й, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лузгина Наталья Анатольевна
Телефон: 7-42357-36178
Факс: 8-42357-36178
Электронная почта: crb035031@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 02:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 356 112 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242252600399225260100100750012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692001, Приморский край, Лучегорск, 7-й, 7 (здание главного корпуса)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
870.33 |
8703.3 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
5 |
724.33 |
3621.65 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
824 |
8240 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
1478.33 |
14783.3 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
100 |
3071.67 |
307167 |
Оборудование офисное и его части |
28.23.20.000-00000001 |
Штука |
10 |
1359.67 |
13596.7 |
Итого: 356111.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17805.5975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403203000581001
Номер позиции 202403203000581001000075
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
онмцк зап.части.xls
Проект контракта по Товарам_.doc
описание объекта закупки_запчасти, тонер.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.doc
Инструкция на оборудование.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению и проверке знаний требований охраны труда руководителей структурных подразделенийОказание услуг по проведению производственного контроля с измерением вредных производственных факторов в ИХ ДВО РАНУслуги по техническому обслуживанию лабораторного оборудованияПоставка свежих овощей для нужд КГКУ «Центр содействия семейному устройству г. Уссурийска»Строительные материалыСмеси сухие строительные