Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-04-2024

Запрос цены. Оказание услуг по содержанию, организации и осуществлению технического обслуживания воздушных судов трех самолетов (#77561404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0520200000724000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0520200000724000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЛАСТУН-АВИА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по содержанию, организации и осуществлению технического обслуживания воздушных судов трех самолетов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

692760, Приморский край, г. Артем, пл. Ленина, д. 17, оф. 3.1, или на адрес электронной почты office@plastun-avia.ru, plastunavia-artem@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шилкин Николай Александрович

Адрес электронной почты

plastunavia-artem@mail.ru

Номер контактного телефона

8-42337-98086
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.04.2024 14:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по содержанию, организации и осуществлению технического обслуживания воздушных судов трех самолетов 33.16.10.000 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки и проекта контракта

Порядок оплаты

-30 % от суммы оплаты в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления счета на оплату при условии поступления Субсидии на счет Заказчика Последующие ежемесячные платежи осуществляются в срок не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, выполненных работ, принятых по документу о приемке и суммой авансового платежа.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

-
Приложения:

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Исх. № 516 в ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1785094

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.