Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0820300001413000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Автоматизированный диспетчерский центр"
Наименование заказа: Поставка информационных светодиодных остановочных табло
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное учреждение "Автоматизированный диспетчерский центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, Жигура, 2б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690088, Приморский край, Владивосток г, Жигура, 2б, -
Контактное лицо Кириллова Ирина Геннадиевна
Телефон: 7-4232-405605
Факс: 7-4232-405605
Электронная почта: ugpt4@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.02.2013 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.02.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.02.2013 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17880 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 268200 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150258 Арматура светосигнальная (в том числе световые табло, указатели и прочая)
Начальная (Максимальная) цена контракта 894000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, в томе 2 «Техническая
часть» и в томе 3 «Проект Муниципального контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Автоматизированный диспетчерский центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, в соответствии с Приложением №2 к Муниципальному контракту.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало выполнения работ: в течение 3-х рабочих дней с момента заключения муниципального контракта; окончание выполнения работ: не
позднее 90 календарных дней с момента заключения Контракта.
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ АДЦ по табло 2013.doc
Контракт_Табло_с_прилож_2013.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5351384
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясной продукцииОказание услуг по предоставлению во временное пользование спортивных сооружений Поставка лабораторного оборудования титратор автоматическийПоставка ГСМ (дизельное топливо (зимнее), бензин – октановое число 95) по пластиковым картамПоставка тонер-картриджей к принтерам и многофункциональным устройствам для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и отделов УФК по Приморскому краю, расположенных вне места нахождения УправленияВыполнение работ по аварийно-восстановительному ремонту автомобильных дорог местного значения с применением холодных асфальтобетонных смесей, исправлению профиля оснований, заделке трещин в асфальтобетонных покрытиях.