Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-06-2024

Запрос цены. Поставка средств малой механизации (#78489265)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000252 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000252

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка средств малой механизации

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лошадиная сила 3
Сантиметр 3
Лошадиная сила 1
Киловатт 2
Воздуходув бензиновый ранцевый 28.30.86.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен отвечать требованиям экологии, безопасности, функциональности и прочности. Товар должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к ней в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество товара в течении 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, препятствующих его приемке, Заказчик составляет мотивированный отказ от подписания документа о приёмки с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения и направляет его Поставщику. Поставщик устраняет недостатки или заменяет товар ненадлежащего качества в течение 1 рабочего дня с момента получения мотивированного отказа, либо в установленный Заказчиком в мотивированном отказе срок. Выявленные недостатки устраняются Поставщиком за его счет. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток ул. Светланская 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку товара в срок до 14 календарных дней (включительно) с даты заключения контракта. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Транспортирование товара любым видом крытого транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1843244

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по подъему, подготовке к навигационному периоду и спуску пирсов и сходней
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2025-2026 год
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2025-2026 год
Запрос цены. Поставка поставку напольного покрытия
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2025-2026 год
Запрос цены. Выполнение работ по проведению инвентаризации кладбищ, стен скорби, крематориев, а также мест захоронений на кладбищах и в стенах скорби, находящихся на территории Владивостокского городского округа Приморского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.