Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-08-2024

Запрос цены. Поставка автоматического выключателя (#79710590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000375 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000375

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка автоматического выключателя

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Автоматический выключатель АВМ-15СВ 27.12.22.000 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение 24 месяца с даты подписания документа о приемке Заказчиком. В случае обнаружения производственных дефектов, брака, недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара или заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад. Поставщик осуществляет поставку товара в срок до 20 рабочих дней (включительно) с даты заключения контракта. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Каждый Товар должен поставляться Заказчику в оригинальной упаковке, установленной производителем такого Товара, с маркировкой товарного знака производителя, и страной производства данного Товара. Замена или самопроизвольное упаковывание товара не допускается. Данные указанные на упаковке и на самом Товаре, должны соответствовать данным указанным в техническом задании. Упаковка Товара должна позволять транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен. Выключатель.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921023

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Расходные материалы к оборудованию для мойки машин
Запрос цены. Перегородка ПВХ с дверью для нужд ГБУЗ «Псковская станция скорой медицинской помощи»
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Запрос цены. Выполнение работ по финишной обработке поверхностей водного транспортного средства защитными составами
Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.