Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2024

Поставка оборудования офисного и его частей (расходных материалов для оргтехники) (#79958372)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 274 724 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300143824000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОКА"
Название тендера Поставка оборудования офисного и его частей (расходных материалов для оргтехники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690048, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОВЧИННИКОВА, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690048, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ОВЧИННИКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Данченко Елена Александровна
Телефон: 8-423-2401059
Факс: 7-423-2227317
Электронная почта: mbuurc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2024 13:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 274 724 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243253814381025380100100210012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владивосток, ул. Пограничная, 12. Время поставки товара: с 8.00 часов до 16.00 часов, с перерывом на обед с 12.00 часов до 12.45 часов. Дата и время согласовывается Поставщиком с Заказчиком любым доступным способом не позднее чем за двое суток до даты предполагаемой поставки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 13331 39993
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 16393 49179
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 20981.67 20981.67
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 17941 53823
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 3 22066.67 66200.01
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 8770.33 8770.33
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 12634.33 12634.33
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 10971.67 10971.67
Оборудование офисное и его части 28.23.20.000-00000001 Штука 1 12171.33 12171.33


Итого: 274724.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27472.434 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403203001438001
Номер позиции 202403203001438001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 2024.xlsx

Приложение №2 НМЦК.docx

Приложение №3 Проект контракта.docx

Извещение 13-24 картриджи 126н.docx

Приложение №4 Порядок заполнения сведений 2024.docx

Приложение №1 Техзадание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мясной продукции
Поставка сосисок говяжьих и колбаса полукопченая для буфета
"Подсчет клеток крови ИВД, контрольный материал" для Лаборатории ГБУЗ ККБ №2
Поставка изделий из металла
Работы по содержанию территорий общего пользования ВГО, не переданных в аренду или собственность: выкашивание зеленых зон, в том числе откосов, не входящих в оперативное управление МКУ "ЗеленВлад"
Порошок стиральный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.