Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-10-2024

Поставка мебели для научной лаборатории автономного судовождения МГУ им. адм. Г.И. Невельского (#80965680)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 358 100 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062041
Наименование закупки: Поставка мебели для научной лаборатории автономного судовождения МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2540009788
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АДМИРАЛА Г.И. НЕВЕЛЬСКОГО"
Место нахождения: 690003, Г.. ВЛАДИВОСТОК, УЛ. ВЕРХНЕПОРТОВАЯ, Д. 50А
Почтовый адрес: 690003, край. Приморский, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, д. 50А, дом 50А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Зайцева В.О.
Адрес электронной почты: zaitseva@msun.ru
Номер контактного телефона: +74232795674 () 7120
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750303, позиция плана 421
Предмет договора: Поставка мебели для научной лаборатории автономного судовождения МГУ им. адм. Г.И. Невельского
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 358 100.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В цену договора, наряду со стоимостью товара, включены расходы на упаковку, стоимость доставки, подъем на этаж, расходы на страхование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подлежат уплате Поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также все расходы Поставщика, которые могут возникнуть в ходе исполнения договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2.00 Стеллаж 2000х1000х300 2 шт.
2 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2.00 Стеллаж 2000х1000х400 2 шт.
3 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1.00 Верстак 1965х1796х696 1 шт.
4 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1.00 Верстак 1500х1000х500 1 шт.
5 31.01.11.140 Тумбы офисные металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2.00 Тележка инструментальная 817х678х453 2 шт.
6 31.01.11.140 Тумбы офисные металлические 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1.00 Тележка инструментальная 891х675х450 1 шт.
7 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1.00 Гидравлическая тележка 1 шт.
8 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 1.00 Шкаф с пластиковыми ящиками 1 шт.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а, с учетом режима работы Заказчика: в рабочие дни с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., с перерывом на обед с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. (местное время Заказчика). Нерабочие дни: суббота, воскресенье.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211733895 (Версия №1)
Размещено
03.10.2022 09:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация ЕП МСП
Приложение №2 Проект Договора
Приложение №3 ОбоснованиеНМЦД

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системы дистанционного мониторинга давления "Promodem" или эквивалент для нужд ООО "РВК-Сахалин" в 2024 году.
Поставка инструмента
Поставка дизельного топлива
Поставка воды питьевой упакованной на 2025 г.
Поставка лекарственных препаратов
Приобретение лицензий на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версия 5.0

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.