Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-10-2024

Запрос цены. Поставка запасных частей для водных транспортных средств (#81132987)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000508 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000508

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка запасных частей для водных транспортных средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Масляный фильтр 28.29.13.110 Штука 8.00000000000
Топливный фильтр 28.29.13.120 Штука 18.00000000000
Фильтр воздушный 28.29.13.130 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемые запасные части должны быть новыми и надлежащего качества. Поставленные запасные части должны улучшать работу транспортных средств, в которых планируется их замена. Поставщик несет ответственность за работоспособность и состояние транспортных средств, в случае их поломки после установления запасных частей, поставленных Заказчику по контракту, заключаемому по результатам данной закупки. Заказчик вправе потребовать возмещения стоимости ремонтных работ, если причиной поломки окажется некачественная запасная часть, поставленная по контракту, заключаемому по результатам данной закупки.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Качество товара должно соответствовать ГОСТ 1180-2021, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Поставка восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных запасных частей, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются. Поставщик гарантирует качество поставленного товара в течение 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке. В случае обнаружения производственных недостатков в поставленном товаре в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик своими силами и за счет собственных средств устраняет выявленные недостатки товара или заменяет некачественный товар в течение 5 календарных дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Также в случае, если некачественная запасная часть стала причиной поломки водных транспортных средств поставщик обязан возместить заказчику убытки, связанные с диагностикой и ремонтом таких транспортных средств.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется по адресу: г. Владивосток, ул. Западная 12, на склад. Поставщик осуществляет поставку Товара по заявке Заказчика, переданной в письменной форме или по электронной почте в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявки Заказчиком. Возможность подачи заявки - с 01 января 2025 года по 28 февраля 2025 года. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности поставщика входят погрузка/выгрузка и складирование товара в месте, указанном Заказчиком. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Заказчика товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик за свой счет вывозит такой товар и заменяет его на качественный соответствующий требованиям Заказчика товар в течение текущего рабочего дня либо в срок, указанный в мотивированном отказе Заказчика от подписания документа о приемке товара. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Каждая запасная часть должна поставляться Заказчику в оригинальной упаковке, установленной производителем такой запасной части, с маркировкой товарного знака производителя, каталожным номером (артикулом) и страной производства данной запасной части. Замена или самопроизвольное упаковывание товара не допускается.
Приложения:

Запрос цен, Приложение №1 к запросу цен. Фильтр.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032656

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг на испытания качества ограждения кровли на прочность на объектах в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Приморская краевая клиническая больница № 1».
Запрос цены. Перезаправка и ремонт огнетушителей
Запрос цены. Поставка входной антискользящей дорожки для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
Запрос цены. Услуги по тиражированию (печати) газеты «Приморская газета» для нужд КГБУ «Общественное телевидение Приморья»
Запрос цены. Рефрактометр/Рефрактокератометр автоматический
Запрос цены. Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.