Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-10-2024

Лот № 210_24 «Аварийный ремонт ЛК «Лоцман -1» (#81188610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 8 344 854 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОРТОВЫЙ ФЛОТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093047
Наименование закупки: Лот № 210_24 «Аварийный ремонт ЛК «Лоцман -1»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2540010127
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОРТОВЫЙ ФЛОТ"
Место нахождения: 690065, Приморский край, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 9, КАБ. 305
Почтовый адрес: 690065, край. Приморский, г. Владивосток, ул. Стрельникова, д. 9, офис. 305, дом 9, офис (квартира) 305

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Корнейчук С.В.
Адрес электронной почты: tender@fesco.com
Номер контактного телефона: 7 423 2302112 33737
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 690065, Приморский край, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 9, КАБ. 305
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 11.11.2024 18:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 690065, Приморский край, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 9, КАБ. 305
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 11.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: В электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 690065, Приморский край, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ СТРЕЛЬНИКОВА, Д. 9, КАБ. 305
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734003, позиция плана 68
Предмет договора: Лот № 210_24 «Аварийный ремонт ЛК «Лоцман -1»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 8 344 854.98 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.15.10.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок 33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): По месту расположения подрядчика, но не далее 10 морских миль от порта базирования Заказчика (г. Владивосток)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211736702 (Версия №2)
Размещено
13.10.2022 02:38 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений от 13.10.2022
ДоЗ на публикацию (0825-КС ДОХ-2022-УСГС).zip
Извещение о закупке № 32211736702 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 02:46 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ на публикацию (0825-КС ДОХ-2022-УСГС).zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211736702
Размещено
07.10.2022 07:19 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 1.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211736702
Размещено
10.10.2022 08:31 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение № 2.pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211736702-01
Размещено
13.10.2022 10:34 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 1 ЗК (0825-КС ДОХ-2022-УСГС).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты ФЛО (ИНСУЛИН АСПАРТ) в 2025 году
Поставка продовольственных товаров для продажи через магазины при учреждениях УФСИН России Магаданской области
Приобретение и установка систем видеонаблюдения
Поставка мягкого инвентаря (полотенце)
Поставка запасных частей к светосигнальному оборудованию
Выполнение работ «Текущий ремонт тепловых сетей» для нужд Нижнетуринских тепловых сетей филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс»(178/25)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.