Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300020924000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКАНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Думы города Владивостока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3
Ответственное должностное лицо Якимов Александр Владимирович
Телефон: 8-423-2400064
Факс: 7-423-2432812
Электронная почта: zakaz@dumavlad.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2024 09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 87 799 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243253611172525360100100570012599244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Приморский край, г. Владивосток, ул. Суханова, д. 3, 6 этаж, отдел материально-технического обеспечения Думы города Владивостока
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
15 |
761.7 |
11425.5 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
17 |
63.6 |
1081.2 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
13 |
70.8 |
920.4 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
38 |
105.5 |
4009 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
21 |
216 |
4536 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
125 |
35.37 |
4421.25 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
267 |
20.2 |
5393.4 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
200 |
99.17 |
19834 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
279 |
50 |
13950 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
267 |
56.5 |
15085.5 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
95 |
75.19 |
7143.05 |
Итого: 87799.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4389.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и пунктом 45 Извещения
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401203000209001
Номер позиции 202401203000209001000057
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_поставка канцелярии.docx
4_Проект муниципального контракта_поставка канцелярии.docx
1_Описание объекта закупки_поставка канцелярии.docx
3_Требования к содержанию и составу заявки_поставка канцелярии.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ_поставка канцелярии.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов пластмассовых с целью социального обеспечения граждан в 2025 годуПоставка мебели для нужд ФГБОУ ВО "Дальрыбвтуз"Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ; холестерин липопротеинов низкой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализШприцы медицинскиеИндикатор температуры холодовой цепи электронныйПоставка продуктов питания (фрукты)