Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

17-03-2011

Тендер на закупку запасных частей к автомобилям марки УАЗ (#2051564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа, вопросы местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных учреждений - РГ-А-0200.
Общая цена контракта 50 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

22 марта 2011, в 10:00
Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб.205

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, д. 15а.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МУ "ХОЗУ администрации города Владивостока"
Адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, Корнилова, 15-а, -
Телефон +7 (4232) 614414
Факс +7 (4232) 614414
E-Mail aak@vlc.ru
Контактное лицо Калитин Александр Геннадьевич

Дополнительная информация по тендеру

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом стоимости товара, расходов на доставку, перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого товара определяются в соответсвии с таблица № 1. "Наименование, характеристики и количество поставляемого товара" в извещении запроса котировок цен на поставку запасных частей к автомобилям марки УАЗ для нужд автохозяйства Муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации города Владивостока».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет, согласно выставленному счету. Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется с лицевого счета Муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации г. Владивостока», открытого в управлении финансов и экономики администрации г. Владивостока. Вопрос местного значения и шифр по реестру расходных обязательств города Владивостока – финансирование муниципальных учреждений РГ-А-0200. Оплата товара производится Заказчиком за фактически поставленный товар, на основании выставленного счета, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара. Подтверждением оплаты являются банковские платежные документы.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Начало подачи котировочных заявок [Дата и время (по местному времени заказчика)] 16.03.2011 в 09:00
Окончание подачи котировочных заявок [Дата и время (по местному времени заказчика)] 22.03.2011 в 10:00
Окончание подачи котировочных заявок [Место] Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, каб.205
Форма котировочной заявки Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ) по образцу, указанному в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу aak@vlc.ru. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007, электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.