Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820100000416000290
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"Название тендера Оказание услуг по аварийно-восстановительному ремонту автотранспорта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, АЛЕУТСКАЯ, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, АЛЕУТСКАЯ, 44, -
Ответственное должностное лицо Томаев Александр Сергеевич
Дополнительная информация: работник контрактной службы, ответственный за подготовку описания объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Громов Борис Алексеевич, контактный телефон: (423) 249-00-40
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок, подаваемых посредством почтовой связи: 690090, г. Владивосток, ул. Алеутская, д.44, с пометкой «для ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Приморскому краю».
Место подачи заявок, подаваемых нарочно: г. Владивосток, ул. Уборевича, д.20а, стр.1, ФКУ «ЦХ и СО УМВД России по Приморскому краю», каб. 303
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В целях идентификации заказчиком конверта с заявкой на участие в запросе котировок среди входящей корреспонденции, недопущения его преждевременного вскрытия и обеспечения его сохранности на такой конверт рекомендуется нанести предупредительную надпись следующего содержания: «НЕ ВСКРЫВАТЬ! ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК № [указать номер извещения о проведении запроса котировок]».
В соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 4, частью 1 статьи 5, частью 5 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок, обеспечивающей открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в настоящем извещении.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут) и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа (для нужд обороны страны и безопасности государства). Головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу может являться только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительная информация В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации установлен запрет на допуск услуг, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, за исключением случаев, когда выполнение работ на территории Российской Федерации отсутствует.
В соответствии с Перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.15г. №1457, установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 847 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Номер организации заказчика 08201000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения настоящего контакта
Номер плана закупок 44201608201000004001
Номер позиции в плане закупок П44201608201000004001000369
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по аварийно-восстановительному ремонту автотранспорта
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 490 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.14.000 (Услуги по ремонту кузовов легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств и аналогичные услуги (ремонт дверей, замков, окон, перекрашивание, ремонт после повреждений))
Всего на сумму:
490 847 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
закупка 369-аварийно-восстановительный ремонт автотранспорта (документация+контракт).docx (закупка 369-аварийно-восстановительный ремонт автотранспорта (документация+контракт) 91.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных медицинских материалов для нужд КГБУЗ ВРД №1Поставка запасных частей для автомобилейОказание услуг по подписке на периодические печатные изданияПоставка расходных материалов для филиала "Туберкулезная больница №2" Специальная оценка условий труда для нужд Управления (г. Владивосток)Капитальный ремонт крыльца (установка пандуса) в административных зданиях ОМВД России по Октябрьскому району