Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320300111617000158
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"Название тендера универсальные металлические контейнера
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53660 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690018, Приморский край, Владивосток г, УЛ КОРНИЛОВА, 15/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690018, Приморский край, г. Владивосток, ул. Корнилова, 15-а, -
Ответственное должностное лицо Юрченко Ольга Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 690018, г. Владивосток, ул. Корнилова, д. 15а, кабинет 206.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме на бумажном носителе и должна содержать собственноручную подпись уполномоченного лица; должна быть подана в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, с пометкой «заявка на поставку универсальных металлических контейнеров» НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11 ч. 00 мин. «01» декабря 2017 г. или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). На конверте рекомендуется почтовый адрес (при отсутствии адреса возврат заявки возможен только при личной явке). Заявки принимаются от представителей участника закупки, а также доставленные почтой и курьерскими службами.
Подача котировочных заявок на электронную почту Заказчика не предусмотрена. В соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа допускается. Однако в настоящее время подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) через ЕИС не функционирует.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассмат
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 180 800 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства бюджета Владивостокского городского округа
Номер организации заказчика 03203001116
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десять) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605075000112 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: универсальные металлические контейнера
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 400 Российский рубль
Стоимость: 180 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.21.190 (Контейнеры прочие, не включенные в другие в группировки)
Всего на сумму:
180 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект_Муниципальный_контракт.docx (Проект муниципального контракта (договора) (том3) 51.65 Кб)1._Извещение.doc (Извещение 187.5 Кб)Уведомление о соответствии контролируемой информации.docx (Протокол контролей 14.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
81.21.10.000 - Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений ВПП Магадан (Сокол) для нужд Владивостокского филиала ФГКУ РосгранстройВыполнение работ по устройству помещения мастера из светопрозрачных металлических конструкций в малярном участке цеха №11, корпус №81Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания дружины "Бригантина" со встроенным объектом ГО71.20.19.111 - Оказание услуг государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства «Физкультурно-оздоровительный комплекс в пгт Славянка Хасанского района» 1170-2017-00039. Поставка расходных материалов для оргтехники42.11.20.000 - ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ, СОДЕРЖАНИЮ ТРОТУАРОВ И ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В Г. УССУРИЙСКЕ (В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2018 г.)