Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

04-04-2019

Организация комплексной перевалки и доставки опасного груза (#39515752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Организатор тендера: ООО "ТД Полиметалл"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "ТД Полиметалл"
ИНН: 7805368914
Дата окончания приема заявок: 09.04.2019

Лоты

Лот №1

Название лота: Организация комплексной перевалки и доставки опасного груза класс 1.1 на территории Приморского края
Описание: Организация работ по приему груза в вагонах, формированию в контейнеры, хранению и отгрузке груза класса 1.1
Место поставки: Россия, Приморский край, 690091 г. Владивосток, ул. Пологая 3
Начальная цена лота: 0


Владивостокский филиал ООО «ТД Полиметалл» приглашает Вас принять участие в закупочной процедуре по выбору организации для выполнения комплексной перевалки опасного груза класс 1.1 на территории Приморского края по следующей схеме: 1) Прием и выгрузка вагонов с ОГ на складе участника, хранение груза; 2) Тарировка и формирование 20ф контейнеров различного груза по направлениям; (Порожние освидетельствованные контейнеры предоставляет Заказчик к базису поставки); 3) Доставка ОГ со склада хранения участника под судно Заказчика. Участнику необходимо предоставить все необходимые разрешающие документы для осуществления данных манипуляций с ОГ. Информация о запросе изложена в сопроводительном письме. Необходимые классы опасности, направления, габариты, тоннаж указаны в приложении - номенклатура груза. В случае согласия к участию, необходимо предоставить: 1. Коммерческое предложение участника на оказание услуг; 2. Разрешающие документы на осуществления деятельности по перевалке ОГ. 3. учредительные документы: - свидетельство о регистрации (ОГРН); - свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН); - свидетельство о постановке на учет в государственных социальных фондах (коды статистики); - устав юридического лица; - выписку из единого государственного реестра юридических лиц сроком давности не более 1 календарного месяца (ЕГРЮЛ); - Данная процедура запроса предложения не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ; - Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ; - Таким образом, данная процедура запроса предложения не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Отбор поставщиков арматуры
Поставка ремней
Поставка электроискрового станка
Закупка холодильной установки,
Светильники типа ССР1-2К
Поставка термопластавтомата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.