Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0220100003919000215
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, УЛ МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 1Б
Ответственное должностное лицо Желуденко Андрей Вячеславович
Телефон: 8-423-2608925
Факс: 8-423-2608925
Электронная почта: torg@ro25.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2019 в 18:14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 565 666 Российский рубль
Источник финансирования За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год
Номер организации заказчика 02201000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания Контракта до "05" декабря 2019 года должно быть поставлено 100 % Товара.
Срок доставки товара до Получателей с началом течения срока поставки не более 20 дней с даты получения от Заказчика списка Получателей и подписания Акта выборочной проверки, при предъявлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. При личном обращении Получателя к Поставщику, при предоставлении им паспорта и Направления выданного Заказчиком, в день обращения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 500 Российский рубль
Стоимость: 405 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 333 Российский рубль
Стоимость: 160 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная)
Всего на сумму:
565 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение и документация.doc (Извещение и документация 311 Кб)Проект ГК на поставку колясок ДЦП.doc (Проект ГК на поставку колясок ДЦП 353.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих изделий (затвор, крышка, прокладка)Комплекс юридических услуг по подготовке и подаче документов для переоформления лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в Министерство культуры Российской ФедерацииПраво заключения договора на поставку оборудования.Право заключения договора на изготовление и поставку комплектов этикеток «Татарстан» 0,5л (новый дизайн) и комплектов этикеток «Татарстан» 0,7л/0,75л (новый дизайн).Оказание услуг по охране объектов жизнеобеспечения посредством комплекса технических средств охраны и осуществления экстренного выезда
вооруженной группы быстрого реагирования на 2020 год
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с внешним источником энергии инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов в 2019 году