Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

20-03-2020

Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов во II, III, IV квартале 2020 года (#45891882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 87 002 100 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120200004720000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов во II, III, IV квартале 2020 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Извещение № 0120200004720000103-И2 от 01.04.2020 о внесении изменений в извещение № 0120200004720000103 от 19.03.2020 и документацию об аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание услуг по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов во II, III, IV квартале 2020 года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 690000, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 45 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690000, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, 45 А
Ответственное должностное лицо Савчак Наталья Валерьевна
Телефон: 8-423-2022470
Электронная почта: goszakaz@primorsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 10:09:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Дополнительная информация Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона №44-ФЗ: не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 002 100 Российский рубль
Номер организации заказчика 01202000033
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 350 105 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона " 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 700 210 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения контракта - внесение денежных средств: ИНН 2540018454 КПП 254001001; УФК по Приморскому краю (департамент здравоохранения Приморского края л/с БИК 040507001; Дальневосточное ГУ Банка России
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810605072000034 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по осуществлению организационных мероприятий по обеспечению льготных категорий граждан лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов во II, III, IV квартале 2020 года
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 87 002 100 Российский рубль
Стоимость: 87 002 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.29.20.000 (Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 87 002 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Том 3 Техническое задание.docx (Техническое задание 111.34 Кб)
  • Извещение 0120200004720000103-И2.doc (Извещение о внесении изменений 86.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе Логистика ред 3.docx (Аукционная документация 74.66 Кб)
  • Приложение № 2.docx (Приложение 2 111.34 Кб)
  • Том 2 Проект государственного контракта.docx (Проект контракта 124.5 Кб)
  • Приложение № 1.docx (Приложение 1 124.5 Кб)
  • ТОМ 4 Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.56 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Документация об электронном аукционе Логистика.docx)
    • Техническое задание (3. 4 ТОМ 3 Техническое задание оконч.docx)
    • Проект контракта (4. 2 часть ДАЭФ логистика общая оконч.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в здании детского сада
    Поставка медицинского оборудования в рамках реализации региональной программы «Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений государственных медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь»
    Поставка пакетов для нужд КГБУЗ "ВДП № 2"
    Расходный материал (одноразовый контейнер для обращения с острым инструментарием)
    Закупка бензина автомобильного
    Поставка расходных материалов для анализатора газов крови и электролитов ABL80 Flex, имеющегося у заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.