Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009221000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по замене и ремонту лобовых стёкол автомобилей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Палчей Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2021 - 02.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по замене и ремонту лобовых стёкол автомобилей | 45.20.11.517 | Условная штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Работы должны выполняться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов, с применением качественного специализированного сертифицированного оборудования, в случае если такое оборудование подлежит обязательной сертификации. Работы должны выполняться квалифицированными специалистами с соблюдением правил пожарной безопасности и указаний Заказчика. Расходные материалы, используемые при выполнении работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Оборудование, инструмент, применяемые при выполнении работ должны быть профессиональными и обеспечивать безопасность работающих. Использование при выполнении работ восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных деталей, запасных частей и оборудования не допускается. Используемые для выполнения работ запасные части должны быть новыми и оригинальными (соответствующими винам автомобилей, указанным в таблице Задания на выполнение работ), произведенными фирмами-производителями автомобилей, надлежащего качества. Используемые для выполнения работ запасные части должны улучшать работу автомобилей, в которых планируется их замена. Подрядчик несет ответственность за работоспособность и состояние транспортных средств, в случае их поломки после установления запасных частей, поставленных Заказчику по контракту, заключаемому по результатам данной закупки. Заказчик вправе потребовать возмещения стоимости ремонтных работ, если причиной поломки окажется некачественная запасная часть, поставленная по контракту, заключаемому по результатам данной закупки. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании предоставленных Подрядчиком счета, счета-фактуры, акта выполненных работ не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. Не заказанные работы не принимаются и не оплачиваются Заказчиком. Оплата выполнения работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненной работы, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество используемого для выполнения работ товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, паспортами качества, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Использование для выполнения работ восстановленных, бывших в употреблении, контрафактных запасных частей, равно как и замена упаковки товара, самопроизвольная маркировка упаковки товара, произвольные наклейки на упаковках товара не допускаются. Демонтированные запасные части в случае их замены должны быть переданы Заказчику в день окончания выполнения работ с такими запасными частями. Гарантийный срок на работы по установке лобовых стекол составляет 12 месяцев с момента установки лобового стекла, на работы по ремонту лобовых стекол – 3 месяца с момента ремонта. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах в период гарантийного срока, Заказчик письмом, с использованием факсимильной связи или электронной почты уведомляет Подрядчика о выявленных недостатках в течение 3 рабочих дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств не позднее 1 рабочего дня с даты получения уведомления о выявленных недостатках. В данном случае Подрядчик сдает, а Заказчик принимает выполненную Подрядчиком работу. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. В случае, если некачественная запасная часть стала причиной поломки транспортных средств Подрядчик обязан возместить заказчику убытки, связанные с диагностикой и ремонтом таких транспортных средств. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы выполняются по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или электронной почте, в течение 2 календарных дней с даты подачи Заказчиком заявки. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчётом, полученным по факсу или электронной почте. Одна заявка составляется на один автомобиль. Максимальное количество заявок в месяц – 15 штук. Срок действия контракта – с даты его заключения по 31 декабря 2021 года. Работы должны производиться с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности. Работы должны быть произведены с соблюдением заводских параметров установки лобовых стекол, без зазоров и волнообразных неровностей, не пропускать воздух и воду. Лобовые стекла должны быть ровными, без дефектов и волнообразных неровностей. Работы должны производиться квалифицированными и обученными специалистами с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности. Работы выполняются с использованием запасных частей Подрядчика, его силами и средствами. Выполнение работ также должно включать обработку рамки кузова лобового стекла от коррозии, обработку и проверку установки на протекание воды в салон кузова автомобиля. Место выполнения работ: г. Владивосток, ул. Западная, 12, место нахождения специализированной мастерской в г. Владивосток (место выполнения работ определяется в заявке для каждого конкретного автомобиля исходя из характера повреждения стекла). |
Приложения: | |
Приложение № 1 к запросу цен.docx |