Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0220100003922000348 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
690990, г. Владивосток, ул. Муравьева - Амурского, 1-б, каб. 1-12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синицына Виктория Викторовна |
Адрес электронной почты |
medic@ro25.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-423-2265003 |
Факс |
+7-423-2265003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2022 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 10.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В цену Контракта включаются все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется Заказчиком со своего лицевого счета, открытого в органах Федерального казначейства по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы на основании счета, представленного Поставщиком |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен иметь установленный производителем срок службы, который с даты передачи Товара получателю (представителю получателя) имеет величину не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 N 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены». Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяца с даты передачи Товара получателю (представителю получателя). В течение срока действия гарантии Поставщик производит гарантийный ремонт Товара за счет собственных средств, а при невозможности или нецелесообразности проведения гарантийного ремонта - замену Товара на новый. Срок гарантийного ремонта не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя к Поставщику и предоставлении гарантийного талона, дающего право на бесплатный гарантийный ремонт Товара во время срока действия гарантии на Товар. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт кресел-колясок во время гарантийного срока. Поставщик должен располагать сервисной службой, находящейся в Приморском крае. Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков, выявленных при эксплуатации Товара получателями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара получателю должна быть осуществлена в срок: до 20.12.2022 – 100% По месту жительства ребенка-инвалида (Приморский край) |
Приложения: | |
Запрос+кресло+коляска+активного+типа+для+ребенка+инв.docx |