Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320100004023000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по хранению материальных ценностей, товаров и транспортных средств, изъятых или арестованных Дальневосточной оперативной таможней при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях; обращенных в федеральную собственность; изъятых в ходе проведения проверок сообщений о преступлениях и производстве предварительного расследования по уголовным делам, а также в ходе осуществления оперативно-розыскной деятельности в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства и законодательства об административных правонарушениях |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес электронной почты для предоставления ценовой информации: dvtu_omto@dvtu.customs.gov.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Курбанова Анжела Владимировна |
Адрес электронной почты |
dvtu_omto@dvtu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2658972 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Хранение товара на открытом складе (открытой площадке) | 52.10.19.900 | Кубический метр | 1.00000000000 |
Хранение товара на закрытом складе (не отапливаемом складском помещении) | 52.10.19.900 | Кубический метр | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с 1 декабря 2023 г. по 30 ноября 2024 г. Место оказания услуг: в пределах пгт. Пограничный Приморского края. Товары размещаются при возникновении потребности ДВОТ в требуемом на момент обращения ДВОТ объеме. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за оказанные услуги (исходя из объема переданного на хранение товара заказчика и количества суток его хранения) на основании выставленного счета (счета-фактуры) и акта об оказании услуг, подписанного Сторонами (документы, подтверждающие оказание услуг, подписываются членами приемочной комиссии и утверждаются заказчиком), в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания (утверждения) указанных документов заказчиком. За услуги, оказанные с 1 декабря по 2023 г. по 31 декабря 2023 г., перечисление денежных средств осуществляется в 2024 году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Рекомендуемая форма ответа на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1558844 |