Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

26-01-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту деревянной поверхности транспортного средства (#75738810)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту деревянной поверхности транспортного средства

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по текущему ремонту деревянной поверхности водного транспортного средства 52.22.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Работы должны оказываться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов, с применением качественного специализированного сертифицированного оборудования. Материалы, используемые при оказании работ, должны быть качественными, новыми и соответствовать ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Работы должны производиться квалифицированным персоналом с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности и экологически пригодными материалами Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, изделий, за сохранность всех поставленных для реализации Контракта товаров, материалов. Материалы, используемые Подрядчиком, должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к ним в Российской Федерации по пожарной безопасности, износостойкости и выделению токсичных веществ, а также требованиям по надежности и долговечности, простоте в эксплуатации, влагостойкости и возможности использования при проведении ремонтных работ. Все выполняемые работы и применяемые Подрядчиком материалы должны соответствовать нормам и правилам, установленными правовыми актами Российской Федерации для такого рода и вида работ. Подрядчик гарантирует качество оказываемых работ, его своевременность.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Подрядчиком за выполненные работы производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы составляет 3 месяца с даты подписания документа о приемке Заказчиком. В случае обнаружения дефектов в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Подрядчика о выявленных дефектах в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных дефектов. Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки и дефекты своими силами и за счет собственных средств в течение 3-х календарных дней с момента получения акта о выявленных дефектах. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: Приморский край, г. Владивосток, место стоянки водного транспортного средства - ул. Дальзоводская 2 (территория Дальзавода). Исполнитель оказывает услуги в срок до 30 рабочих дней (включительно) с даты подачи заявки Заказчиком. Возможность подачи заявки с даты заключения контракта по 01.03.2024 года. Факт получения заявки Подрядчиком подтверждается номером входящего документа Подрядчика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте.
Приложения:

Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1659643

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.