Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

23-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по замене и ремонту лобовых стекол автомобилей (#81299202)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000532 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000532

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по замене и ремонту лобовых стекол автомобилей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по замене и ремонту лобовых стёкол автомобилей 45.20.11.517 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены контракта - 900 000, 00 руб. Объем оказываемых услуг определить невозможно. Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями технологических процедур и в последовательности, установленных для них производителем оборудования. Исполнитель должен использовать в ходе оказания услуг новые материалы и запасные части, их качество должно подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если материалы и запасные части подлежат обязательной сертификации или декларированию. Услуги должны оказываться согласно правилам и рекомендациям инструкции по эксплуатации оборудования.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту выполнения работ в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на работы по установке лобовых стекол составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ на установку лобового стекла, на работы по ремонту скола лобового стекла, трещин лобового стекла – 3 месяца с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ на ремонт.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место оказания услуг: г. Владивосток, место нахождения специализированной мастерской. Работы выполняются по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или электронной почте, в течение 2 календарных дней с даты подачи Заказчиком заявки. Дата начала работ – день, следующий за днем подачи заявки Заказчиком. Факт получения заявки Исполнителем подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчётом, полученным по факсу или электронной почте. Одна заявка составляется на один автомобиль. Максимальное количество заявок в месяц – 15 штук. Возможность подачи заявки заказчиком: с 01.01.2024 по 15.11.2025 г. Срок действия Контракта – с даты его заключения по 31 декабря 2025 года.
Приложения:

Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2046624

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение погрузочно - разгрузочных работ
Запрос цены. Поставка макетов учебных автомата Калашникова
Запрос цены. Поставка приборов учета холодного водоснабжения
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке архива действующих пенсионных дел, металлических стеллажей
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию, организации и осуществлению технического обслуживания воздушных судов трех самолетов
Запрос цены. Бульон с селенитом для Salmonellaspp. питательная среда ИВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.