Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

31-10-2016

Поставка строительных материалов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ" (#24960933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 111 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300029816000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАСАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка строительных материалов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: п.п. 3 п. 9.2. Перечень поставляемых товаров «Наименование и описание объекта закупки документации электронного аукциона» «Характеристики товара» Заменить – «не менее 18 л» на «не более 18 л»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАСАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 692701, Приморский край, Славянка пгт, ул ДРУЖБЫ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 692701, Приморский край, Славянка пгт, ул ДРУЖБЫ, 5
Ответственное должностное лицо Танкова Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 11:55:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны соответствовать требованиям ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 111 250 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03203000298
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХАСАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта до «28» февраля 2017 года партиями по заявке Заказчика в течение 5 дней с момента получения заявки Заказчика. Поставка считается осуществленной после подписания товарных накладных Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 112 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на счет оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 №44 ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810300000000027 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.51.12.110 (Цементы общестроительные)

Наименование товара, работы, услуги: Акриловая шпатлевка
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 29 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)

Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка
Количество: 90.00 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 13 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Известь
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 12 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.52.10.110 (Известь негашеная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей для кладки керамогранита
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей для кладки кафеля
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Краска водоэмульсионная акриловая с водоотталкивающим эффектом
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 28 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)


Всего на сумму: 111 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ред..doc (Документация ред. 312 Кб)
  • обоснованиеНмцк1.xlsx (обоснованиеНмцк1 15.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (18) (Документация (18).doc)
    • обоснованиеНмцк1 (обоснованиеНмцк1.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к сети "Интернет"
    Оказание услуг по стирке и дезинфекции медицинского белья Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" в 2017 году
    Услуги по проверке, освидетельствованию огнетушителей
    Изготовление межевых планов и постановка на кадастровый учет земельных участков под скважину  и очистные сооружения
    Поставка противопролежневых подушек для инвалидов.
    Поставка планетарного сканера. Идентификационный код закупки: 162250204541825430100100000912620244.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.