Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300042018000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
расходные материалы для изготовления рентгеновских снимков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zakupki.lsp@gmail.com (отсканированная версия) и (или) 692031, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Калининская, д. 48 (на бумажном носителе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котляр Захар Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zakupki.lsp@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-42355-29044 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2018 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение к настоящему запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Интраоральная дентальная радиографическая пленка | 20.59.11.110 | Упаковка | 100.00 |
Проявитель интраоральной дентальной радиографической пленки | 20.59.12.110 | Флакон | 140.00 |
Фиксаж интраоральной дентальной радиографической пленки | 20.59.12.110 | Флакон | 140.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: в период действия контракта: с момента подписания контракта по 31 декабря 2017 года. Место доставки товара: 692031, Российская Федерация, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Калининская, 48, Лесозаводская стоматологическая поликлиника, кабинет № 5 |
Порядок оплаты |
Безналичным расчетом по факту поставки каждой партии товара на основании счета и (или) счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отдельными партиями по заявкам заказчика в срок, не более 7 дней с момента поступления заявки. Поставка товара - силами и за счет средств поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки |
Приложения: | |
ТЗ пленка рентген-2018.docx |
|
форма КП рентген - 2018.docx |