Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

01-03-2018

Запрос цены. Поставка строительных материалов и комплектующих (#32557187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000046 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000046

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка строительных материалов и комплектующих

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.03.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка строительных материалов и комплектующих 20.30.12.130 Условная штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, без дефектов материала, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной в срок не более 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя товара. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям Заказчика товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. В случае обнаружения недостатков в поставляемом товаре в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств заменить некачественный товар в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара в течение 7 рабочих дней с даты заключения гражданско-правового договора. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара. С поставляемым товаром передаются эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Аппаратура для суточного мониторирования ЭКГ и АД
Запрос цены. Аппараты для магнитотерапии.
Запрос цены. Поставка белковой смеси для нужд МБУЗ "ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону" в 2018 году.
Запрос цены. Долевое строительство квартир г. Пятигорск
Запрос цены. Аппарат для лазерной терапии глубокого воздействия.
Запрос цены. проведение закупки малого объема по приобретению лекарственного средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.