Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

21-04-2018

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (ресурсы жизнеобеспечения) для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Пластунского городского поселения  (#33464239)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Закупочная организация: Администрация Пластунского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300013818000013
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (ресурсы жизнеобеспечения) для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Пластунского городского поселения 

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ГИДРОСТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 692152, Приморский край, Тернейский р-н, Пластун пгт, УЛ ГИДРОСТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Васильковская Елена Владимировна
Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 692152, Приморский край, Тернейский район, пгт Пластун, ул. Гидростроителей, д.1 (здание администрации Пластунского городского поселения, 2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ случае возникновения чрезвычайной ситуации РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера, без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ возможно короткие СЃСЂРѕРєРё СЃ момента возникновения чрезвычайной ситуации РґРѕ полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации РЅР° территории Пластунского РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ поселения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пластунского городского поселения
Номер организации заказчика 01203000138
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТУНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется Поставщиком без предварительной оплаты и с отсрочкой платежа в возможно короткий срок с момента заключения контракта, но не позднее 31.12.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810305073000090 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое прочее
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.119 (Мыло туалетное твердое прочее)

Наименование товара, работы, услуги: Порошки стиральные
Количество: 1.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из прочего стекла
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Спички общего назначения
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.51.20.110 (Спички общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Свечи, вощеные фитили и аналогичные изделия
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.54.000 (Свечи, вощеные фитили и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ОТБОРЕ.doc (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ОТБОРЕ 51 Кб)
  • Контракт .doc (Контракт 102 Кб)
  • Спецификация.docx (Спецификация 45.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.