Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820100000419000376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"Название тендера поставка ручек, маркеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛ АЛЕУТСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Попов Вадим Владиславович
Телефон: 7-423-2490299
Электронная почта: fkupk@yandex.ru
Дополнительная информация: 2.5.3. работник контрактной службы, ответственный за подготовку описания объекта закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Полякова Юлия Геннадьевна, контактный телефон: (423) 249-00-98
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 10:53:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, на которой планируется проведение данного аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией о закупке. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 268 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется за счет средств федерального бюджета на 2021 год
Номер организации заказчика 08201000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не ранее 11 января 2021 года и не позднее 25 января 2021 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 6 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1570 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 41 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
67 268 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2019-12-30 - 19000000 - пг2019-553- поставка ручек, маркекров (ЭА, СМП).zip (2019-12-30 - 19000000 - пг2019-553- поставка ручек, маркекров (ЭА, СМП) 96.67 Кб)Техническая документация
- 2019-12-30 - 19000000 - пг2019-553- поставка ручек, маркекров (ЭА, СМП) (2019-12-30 - 19000000 - пг2019-553- поставка ручек, маркекров (ЭА, СМП).zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ролика для факсаКапитальный ремонт ГАУЗ СО "СООД" (Отдельно-стоящее здание (литер Л) (фасад здания) Поставка средств личной гигиеныПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПредоставление лицензии на обновление и сопровождение программы для ЭВМ "Контур-Зарплата (АМБА)", "Контур-Бухгалтерия Бюджет", "Контур-Персонал Медицина" на 2020 год Бензин автомобильный АИ-95 экологического класса не ниже К5