|
|||||||||||||||||
Адрес процедуры в ЕИС: | http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32008843368 | ||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10 | ||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела |
||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Поставка бумаги рулонной самоклеящейся производства SCANDSTICK | ||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по факту. Покупатель производит оплату товара на основании выставленного Поставщиком счета в течение 30 (тридцати) календарных дней после поступления партии Товара на склад
Покупателя и получения счета-фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в Российских рублях по курсу Евро, установленному ЦБ РФ на день
оплаты. Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя. |
||||||||||||||||
Условия поставки: |
Доставка до места. склад Перевозчика. Поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар автотранспортом до склада Перевозчика, уполномоченного Покупателем. К поставке требуется бумага в количестве 90 000 кв.м., из них: - SCANDCOAT MC 80 SSP E 60 HG0 - 30 000 м2 - SCANDCOAT MC 80 SSP 50 AF HG0 - 60 000 м2 Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем. |
||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
февраль - декабрь 2020 г. по заявкам Покупателя исходя из его производственной потребности Поставка Товара осуществляется партиями на основании письменных заявок Покупателя, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения заявки Покупателя. В заявке указывается наименование, формат и количество необходимого Товара. |
||||||||||||||||
Дата публикации: | 05.02.2020 09:34 | ||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 11.02.2020 08:00 | ||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1533428" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||
Комментарии: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС. Дата и время рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 13 февраля 2020 года до 16:00 по местному времени |
||||||||||||||||
Документызакупочная документация.docтехническое задание.doc проект договора.doc лист согласования документации.pdf |