Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

20-05-2022

Поставка канцелярских товаров (#62555807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 358 546 рублей
Закупочная организация: КГКУ "ПРИМЗАКУПКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0820500000822002950
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Лацепов Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-423-2392755
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: latcepov_ds@primzakupki.ru
Дополнительная информация: ГБУ "ХОЗУ". Место нахождения: Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, ДОМ 16. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690110, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, ДОМ 16. Телефон: 7-423-2225733. Адрес электронной почты: Kirichenko_es@primorsky.ruОтветственное лицо: Кириченко Екатерина Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2022 17:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владивосток, ул. Светланская 22, на склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 рабочих дней (включительно) с даты заключения Контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 100 20.7 2070
Подушка штемпельная Штука 10 122.03 1220.3
Ручка канцелярская Штука 100 72.07 7207
Ручка канцелярская Штука 130 72.07 9369.1
Ручка канцелярская Штука 200 24.05 4810
Ручка канцелярская Штука 25 24.05 601.25
Карандаш чернографитный Штука 200 12.53 2506
Стирательная резинка Штука 400 54.28 21712
Папка картонная Штука 5000 30.3 151500
Ручка канцелярская Штука 3000 15.63 46890
Ручка канцелярская Штука 700 15.63 10941
Маркер Штука 1600 35.48 56768
Тетрадь ученическая общая Штука 150 27.13 4069.5
Книга учета универсальная Штука 175 120.8 21140
Нитки для брошюровки документов Нитки швейные синтетические прочие Штука 75 180.62 13546.5
Карандаш механический Штука 20 119 2380
Грифель для карандаша механического Упаковка 10 15.68 156.8
Ручка канцелярская Штука 100 16.59 1659


Итого: 358546.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 107563.935 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.rtf

3. Проект контракта 2.doc

1. ТЗ (описание объекта закупки).docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП 1619002.doc

5. Инструкция по заполнению заявки.docx

Приложение к извещению_ .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление информационных материалов, направленных на популяризацию социально значимых культурных мероприятий Приморского края с последующим размещением на радиоканалах, вещающих на территории Приморского края, в печатных средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах.
Лекарственные препараты для медицинского применения
Поставка канцелярских товаров
Поставка бензина автомобильного, топлива дизельного через АЗС
Оказание услуг по изготовлению информационных материалов и размещение их на автобусах общественного транспорта г. Владивостока
Выполнение проектных работ для проведения капитального ремонта помещений Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями ГБУЗ ККБ № 2: Поликлиника (1-2 этажи правого крыла здания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.