Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

02-06-2022

Запрос цены. удобрения и соединения азотные (#62852030)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320400000422000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320400000422000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАУКИ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МОРСКОЙ БИОЛОГИИ ИМ. А.В. ЖИРМУНСКОГО" ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК - НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ПРИМОРСКИЙ ОКЕАНАРИУМ"

Наименование объекта закупки

удобрения и соединения азотные

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

primocean@primocean.ru или по адресу 690922, г. Владивосток, о. Русский, ул. Академика Касьянова, д. 25.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гуменюк Маргарита Дмитриевна

Адрес электронной почты

primocean@primocean.ru

Номер контактного телефона

7-423-2239401
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержатся в Описании объекта закупки (Приложение № 1).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Удобрение Valagro или эквивалент 20.15.39.000 Литр;^кубический дециметр 6.00000000000
Удобрение Valagro или эквивалент 20.15.39.000 Литр;^кубический дециметр 4.00000000000
Удобрение Flora Nova или эквивалент 20.15.39.000 Литр;^кубический дециметр 5.00000000000
Удобрение Flora или эквивалент 20.15.39.000 Кубический сантиметр;^миллилитр 600.00000000000
Удобрение Август или эквивалент 20.15.39.000 Кубический сантиметр;^миллилитр 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 01.12.2022 г, по заявкам Заказчика. Товар поставляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подачи заявки, всего заявок – не более 3 (трех). Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки (передачи) товара Заказчику за свой счет, своими силами и средствами. Риск утраты или порчи товара в процессе его поставки несет Поставщик. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в рабочее время Заказчика с 8:30 до 16:00. О конкретной дате и времени поставки Поставщик уведомляет Заказчика не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до дня осуществления поставки. Уведомление передается в письменной форме или посредством направления на электронные почтовые ящики: zolotareva_gv@primocean.ru и galimova_zhd@primocean.ru. Порядок направления Заказчиком и подтверждения Поставщиком получения заявок на поставку партии: а) Заказчик направляет в адрес Поставщика заявку на доставку партии Товара с помощью средств, позволяющих зафиксировать ее передачу (электронная почта или письмо и т.д.). б) Поставщик в течение двух часов подтверждает факт получения заявки Заказчика, в противном случае заявка на доставку партии Товара автоматически считается принятой и подтвержденной.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата по Контракту производится за фактически поставленный Товар на основании подписанной сторонами товарной накладной формы Торг 12, представленных счетов, счетов-фактур , и (или) универсального передаточного документа (УПД). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству поставленного товара. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Запрос цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка детям-инвалидам кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела
Запрос цены. поставка инвалиду кресла-коляски активного типа
Запрос цены. поставка медицинских изделий: Кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием и Кресло/кушетка донорская, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения строящегося объекта «Главный лечебный корпус
Запрос цены. Поставка специальных знаков прямоугольной формы с надписью: «Пункт пропуска» «Check point», для обозначения пределов пунктов пропуска
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования.
Запрос цены. Одежда и обувь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.