Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

17-12-2023

Канцелярские товары (Лот 3) (#75130294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 51 123 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300091123000233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера Канцелярские товары (Лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692760, Приморский край, Артем г, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Артемова Ольга Александровна
Телефон: 8-42337-43381-279
Факс: 7-42337-43381
Электронная почта: zhilanv@artgb1.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2023 15:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51 123 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232250201380025020100104940010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692760, Приморский край, г. Артем ул. Партизанская, 13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 100 12.65 1265
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 300 5 1500
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 500 8.76 4380
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 450 30.84 13878
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 1300 13 16900
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 200 13 2600
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 2000 4.7 9400
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 300 4 1200


Итого: 51123 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2556.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303203000911001
Номер позиции 202303203000911001000507


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк.xls

проект контракта.docx

описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП .docx

инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B
ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B
ДИОКСОМЕТИЛТЕТРАГИДРОПИРИМИДИН+СУЛЬФАДИМЕТОКСИН+ТРИМЕКАИН+ХЛОРАМФЕНИКОЛ
АМБРОКСОЛ
Пластина накостная для фиксации переломов винтами, нерассасывающаяся, нестерильная
Канцелярские товары (Лот 2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.