Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300101124000030
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242253803378325380100100270020000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 2538033783
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕР. КАМСКИЙ, Д.1/К.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690062, Приморский край, Владивосток г, ПЕРЕУЛОК КАМСКИЙ, 1/3
Контактное лицо Рымарь Светлана Сергеевна
Телефон: 7-423-2789728
Факс: 8-4232-365912
Электронная почта: zakupgb3@bk.ru
Заказчик
Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
ИНН 2538033783
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Приморский край, г. Владивосток, ул. Анны Щетининой, 38
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 15.03.2024 в 10:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.03.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В
случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение
контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым
заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 250 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.9 рублей
Стоимость: 2475 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.7 рублей
Стоимость: 1122 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 139.7 рублей
Стоимость: 2794 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 139.7 рублей
Стоимость: 2794 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.7 рублей
Стоимость: 9350 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.9 рублей
Стоимость: 24750 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9.9 рублей
Стоимость: 1485 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11 рублей
Стоимость: 550 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.97 рублей
Стоимость: 2970 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (онмцк.xls)
Проект контракта (Проект контракта по Товарам_.docx)
Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на
участие в закупке товара либо ЛП.docx)
Инструкция (инструкция.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "СП № 5 ДЗМ".ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТАТиповой комплект учебного оборудования «Средства измерения линейных величин» Поставка сетевого оборудования Мука пшеничнаяЗаправка баллонов различными газами для содержания МКД Войковского района в 2024 г