Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320200028724000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Канцелярские принадлежности для нужд ГБУЗ "КПБ №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692238, Приморский край, Спасск-Дальний г, Красногвардейская, 122
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692238, Приморский край, Спасск-Дальний г, Красногвардейская, 122
Ответственное должностное лицо Анцыбор Елена Александровна
Телефон: 7-423-5227219
Факс: 7-42352-27374
Электронная почта: kpb2-sp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 08:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 957 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242251000770525100100100100040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692238, Россия, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 122
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
270 |
85.67 |
23130.9 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
32 |
85.67 |
2741.44 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
62 |
21 |
1302 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
32 |
85.67 |
2741.44 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
32 |
77.67 |
2485.44 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
640 |
21.33 |
13651.2 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
20 |
21.33 |
426.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
20 |
74 |
1480 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
30 |
56 |
1680 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
3 |
187.33 |
561.99 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
4 |
105 |
420 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
32.99.15.110-00000004 |
Штука |
3 |
112 |
336 |
Итого: 50957.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2547.8505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403202000287001
Номер позиции 202403202000287001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
онмцк поставка товара.xls
проект контракта по товарам.docx
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара.docx
инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство КТП-100 10/0,4 кВ в габ.630 кВА, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.Еремеево ПС-110 кВ №802 "Духанино", 2хЛР-10 кВ, ВЛИ-0,4 кВ (ВЛ-10 кВ-0,53 км, ВЛ-0,4 кВ-0,4 км), в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, д.Еремеево, 50:08:0040336:252Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)Организация участия представителей АО «Атомдата-Интеграция» в конгрессе в рамках XIII Международного Форума «АТОМЭКСПО 2024»Выполнение работ по текущему ремонту помещения приемной руководителя Управления Федерального казначейства по Сахалинской области, расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Имени Антона Буюклы, д. 34Оказание услуг по предоставлению во временное пользование пылегрязепоглащающих ковров с доставкой на объекты ПАО МГТС и их обслуживание в период с 01.04.2024 по 31.05.2025г.Части бытовых электрических приборов для ремонта плиты электрической