Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

08-03-2024

Канцелярские принадлежности для нужд ГБУЗ "КПБ №2" (#76706849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 50 957 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200028724000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Название тендера Канцелярские принадлежности для нужд ГБУЗ "КПБ №2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 692238, Приморский край, Спасск-Дальний г, Красногвардейская, 122
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 692238, Приморский край, Спасск-Дальний г, Красногвардейская, 122
Ответственное должностное лицо Анцыбор Елена Александровна
Телефон: 7-423-5227219
Факс: 7-42352-27374
Электронная почта: kpb2-sp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2024 08:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 957 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242251000770525100100100100040000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692238, Россия, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Красногвардейская, 122

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 270 85.67 23130.9
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 32 85.67 2741.44
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 62 21 1302
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 32 85.67 2741.44
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 32 77.67 2485.44
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 640 21.33 13651.2
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 20 21.33 426.6
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 20 74 1480
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 30 56 1680
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 3 187.33 561.99
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 4 105 420
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 3 112 336


Итого: 50957.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2547.8505 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403202000287001
Номер позиции 202403202000287001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


онмцк поставка товара.xls

проект контракта по товарам.docx

описание объекта закупки.docx

требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара.docx

инструкция.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство КТП-100 10/0,4 кВ в габ.630 кВА, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.Еремеево ПС-110 кВ №802 "Духанино", 2хЛР-10 кВ, ВЛИ-0,4 кВ (ВЛ-10 кВ-0,53 км, ВЛ-0,4 кВ-0,4 км), в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, д.Еремеево, 50:08:0040336:252
Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)
Организация участия представителей АО «Атомдата-Интеграция» в конгрессе в рамках XIII Международного Форума «АТОМЭКСПО 2024»
Выполнение работ по текущему ремонту помещения приемной руководителя Управления Федерального казначейства по Сахалинской области, расположенного по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Имени Антона Буюклы, д. 34
Оказание услуг по предоставлению во временное пользование пылегрязепоглащающих ковров с доставкой на объекты ПАО МГТС и их обслуживание в период с 01.04.2024 по 31.05.2025г.
Части бытовых электрических приборов для ремонта плиты электрической

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.