Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000824001650
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд КГБУЗ «ВДП № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Омегова Юлия Павловна
Телефон: 7-423-2392755
Факс: 7-423-2392756
Электронная почта: omegova_yp@primzakupki.ru
Дополнительная информация: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2". Место нахождения: Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ПРИХОДЬКО, Д.4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ПРИХОДЬКО, Д.4. Телефон: 8-423-2638227. Адрес электронной почты: zakupki-vdp2@yandex.ru Ответственное лицо: ХОРОШАЙЛОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 12:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 216 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242253602522625360100100100013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги КГБУЗ «ВДП № 2» (ПК, г. Владивосток, ул. Приходько, д. 4)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Подушка штемпельная |
32.99.16.140-00000002 |
Штука |
40 |
189 |
7560 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10000 |
11.8 |
118000 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
200 |
14 |
2800 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
3000 |
4.2 |
12600 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
500 |
32.55 |
16275 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
400 |
49 |
19600 |
Маркер |
32.99.12.120-00000001 |
Штука |
300 |
69.75 |
20925 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
500 |
26.2 |
13100 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
500 |
11.8 |
5900 |
Итого: 216760 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21676 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403203000929001
Номер позиции 202403203000929001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 обоснование нмцк.xls
3 проект контракта по товарам_.docx
1 описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx
6 инструкция по заполнению заявки.docx
Приложение к извещению_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мешков для мусораОказание услуг по проведению специальной оценке условий трудаВыполнение работ по установке оконных блоков в зданиях ГОАУСОН «Кировский ПНИ», расположенных по адресам: Мурманская область, г. Кировск, ул. Парковая, д. 11, д.12, д.17Поставка расходных материалов для отбора проб (Приморский край)Оказание услуг по утилизации серверного оборудованияПриобретение оборудования и предметов длительного пользования (сеток москитных) для нужд ГОАУСОН «Кировский ПНИ».