Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЁМОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (Пластилин воздушный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 17:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 917 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242250202835625020100101380090000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 692764, Приморский край, Артем г, ул. Ворошилова, 40
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000003 |
Упаковка |
50 |
258.33 |
12916.5 |
Итого: 12916.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 645.825 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403202000132001
Номер позиции 202403202000132001000138
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
онмцк Пластилин воздушный.xls
Проект контракта по Товарам_.docx
Описание объекта закупки пластилин воздушный.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара либо ЛП.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в первом полугодии 2025 года (Лот 9)Поставка продуктов питания (говядина)Оказание услуг по заправке картриджейОказание прачечных услуг (г. Владивосток)Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые; Папки и обложки из бумаги или картонаПоставка расходного материала для анестезиологии-реанимации №2