Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

07-06-2013

Поставка устройства для прошивки документов (#8916624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0120100010913000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Владивосток)
Наименование заказа: Поставка устройства для прошивки документов

Контактная информация по проведению тендера

Организация оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Владивосток)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени проспект, 66 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени проспект, 66 А, -
Контактное лицо Павленко Анжелика Витальевна
Телефон: 7-4232-658744
Факс: 7-4232-658744
Электронная почта: ops-vl@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени проспект, 66 А, каб.206
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени проспект, 66 А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010335 Сшиватели документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 7735 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Устройство для прошивки документов ЛОТОС М 168 или эквивалент Устройство для прошивки документов с лотком Бумагосверлильный станок настольного типа с лотком Толщина прошивки:100мм Диаметр сверления отверстия: 4мм с использованием сверла 4мм Электрический привод-180Вт 220В, 50/50 Hz Комплект поставки: Лоток для формирования пачки бумаг:1шт. Игла-крючок для сверления и вытягивания нити: 5шт. Сверло 4мм: 2шт. Нить для прошивки (20г):1шт. Нить для прошивки (50г):1шт. Игла 140 мм (для ручной прошивки) 1шт. Контактные щетки двигателя :2шт. Ремни приводные: 2 компл. Упаковка:420х370х240(мм), Вес:7,7 кг шт. 1 12мес.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом стоимости изделий, затрат на транспортировку (доставку и выгрузку изделий по адресу поставки, стоимость упаковочных материалов, вывоз упаковочных материалов), уплату налогов (в том числе налога на добавленную стоимость, налога на прибыль), страхование, уплаты таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик оперативно-поисковая служба - филиал Регионального оперативно-поискового управления (г. Владивосток)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690014, Приморский край, Владивосток г, Красного Знамени проспект, 66 А, каб.206
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 15 дней с момента подписания сторонами государственного контракта по итогам настоящего запроса котировок. Товар должен быть поставлен в течение 15 дней с момента подписания сторонами государственного контракта по итогам настоящего запроса котировок
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету в размере 100 % от суммы выставленного поставщиком счета (счета-фактуры) и после подписания сторонами товарной накладной. Оплата осуществляется заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Заказчиком счета (счета-фактуры) и после подписания сторонами товарной накладной.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • размещение запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6270132
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хранение арестованного движимого имущества (территория Лазовского района)
    Оказание услуг по проведению Производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий для нужд КГБУЗ "Михайловская ЦРБ" на 3 квартал 2013 года
    Изготовление комплекта (папка и вкладыш) "Благодарность Законодательного Собрания Приморского края" для нужд Законодательного Собрания Приморского края
    Закупка Деферазирокса
    Текущий ремонт котельной школы с. Мартынова Поляна
    Поставка ГСМ по пластиковым картам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.