Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

07-07-2013

Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ "Спасская городская поликлиника" в 3 квартале 2013 года (#9213895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 169 962 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300034213000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ "Спасская городская поликлиника" в 3 квартале 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Контактное лицо Чуб Вера Павловна
Телефон: 7-42352-21142
Факс: 7-42352-21142
Электронная почта: bux@muzsgp.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 169961.71 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара указывается в российских рублях с включением расходов на упаковку товара, его доставку и перевозку, хранение, разгрузку, монтаж, установку, пуско-наладку, контрольные технические испытания, уплату налогов, страховок, таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей, а также ввод в эксплуатацию, обучение персонала по эксплуатации оборудования на рабочем месте и технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, выполнение гарантийных обязательств Поставщика и производителя (бесплатные текущее техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт (включая стоимость запасных частей) в течение гарантийного срока.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 3 квартала 2013 года
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту поставки товара в течение 3 квартала 2013 года.

Документация


  • документация.doc
  • Обоснование НМЦ.xls
  • ГК 2013 Канцелярские товары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6522134
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25 «Гелиос» Находкинского городского округа
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 12» г. Находка
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 51» г. Находка
    Поставка товаров группы препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие на 3 квартал 2013 года для нужд КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 60» г. Находка
    Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 46 «Дар» г. Находка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.