Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300034213000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд КГБУЗ "Спасская городская поликлиника" в 3 квартале 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Контактное лицо Чуб Вера Павловна
Телефон: 7-42352-21142
Факс: 7-42352-21142
Электронная почта: bux@muzsgp.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 169961.71 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара указывается в российских рублях с включением расходов на упаковку товара, его доставку и перевозку, хранение, разгрузку, монтаж, установку, пуско-наладку, контрольные
технические испытания, уплату налогов, страховок, таможенных платежей, сборов и других обязательных платежей, а также ввод в эксплуатацию, обучение персонала по эксплуатации оборудования на
рабочем месте и технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, выполнение гарантийных обязательств Поставщика и производителя (бесплатные текущее техническое
обслуживание, текущий и капитальный ремонт (включая стоимость запасных частей) в течение гарантийного срока.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Спасская городская поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, Ленинская, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 3 квартала 2013 года
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата по факту поставки товара в течение 3 квартала 2013
года.
Документация
документация.doc
Обоснование НМЦ.xls
ГК 2013 Канцелярские товары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6522134
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25 «Гелиос» Находкинского городского округаВыполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 12» г. НаходкаВыполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 51» г. Находка Поставка товаров группы препараты и средства медицинские и ветеринарные прочие на 3 квартал 2013 года для нужд КГБУЗ «Хорольская ЦРБ»Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 60» г. НаходкаВыполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 46 «Дар» г. Находка